Французская компания Bugatti Automobiles S.A.S. официально представила новый гиперкар Bugatti Chiron, пришедший на смену модели Veyron. Экстремальная новинка получила модернизированный 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, мощностью 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 420 км/ч.
Серийный выпуск нового купе Bugatti Chiron будет ограничен 500 экземплярами. Первые автомобили начнут собирать на французском заводе Molsheim в октябре текущего года. Минимальная цена Bugatti Chiron – 2,4 миллиона € (2.61 млн $) без учёта налогов. В компании отмечают, что уже получили более 150 предварительных заказов на автомобиль.
В моторном отсеке новой модели Bugatti Chiron расположен модернизированный 8.0-литровый двигатель W16 с четырьмя нагнетателями, мощностью 1500 л.с. (1103 Квт/1479 л.с.) при 6700 оборотах в минуту и 1600 Нм крутящего момента, доступных между 2000 – 6000 оборотах в минуту. В паре с двигателем работает модернизированная 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями и система полного привода (с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов).
Представители компании отмечают, что для значительного увеличения мощности двигателя инженерам пришлось доработать или сделать новые компоненты силового агрегата. Так, могучий двигатель использует систему последовательного наддува: две турбины работают на низких оборотах двигателя, а вторая пара нагнетателей вступает в работу после 3800 оборотах коленчатого вала. Это позволяет обеспечить линейность мощности. Плюс ко всему, 8,0-литровый агрегат W16 получил новейшую систему впрыска топлива с 32 форсунками и титановую выхлопную систему.
Экстремальное купе Bugatti Chiron «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. На разгон с 0 до 200 км/ч автомобилю необходимо 6,5 секунды, а с 0 до 300 км/ч всего 13,6 секунды. В стандартном исполнении максимальная скорость новинка составляет 380 км/ч. При использовании специального ключа этот показатель составляет 420 км/ч.
Новый гиперкар Bugatti Chiron, как и предшественник, построен вокруг монокока из углеродного волокна. Задняя часть новинка полностью построена из карбона, что позволило снизить массу автомобиля. Необходимо отметить, в компании уверяют, что по жёсткости на изгиб и кручение модель Bugatti Chiron сопоставима с гоночными прототипами королевской категории LMP1 чемпионата мира по автогонкам на выносливость WEC.
Новая модель Bugatti Chiron получилась на 82 мм длиннее, 40 мм шире и на 53 мм выше, чем Veyron. Плюс ко всему, новинка стала на 153 кг тяжелее. Снаряжённая масса купе Bugatti Chiron – 1995 кг. увеличение габаритов позволило создать более комфортабельный салон. Все кузовные панели новинки изготовлены из карбона. Автомобиль оснащён пассивными и активными аэродинамическими элементами, которые призваны повысить аэродинамические характеристики модели, улучшить охлаждение двигателя и тормозной системы.
Купе Bugatti Chiron оснащено адаптивным шасси, которое имеет пять предустановленных режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного режима у автомобиля изменяется жёсткость амортизаторов, дорожный просвет, усилие на рулевом колесе, работа системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамики и алгоритм работы системы стабилизации и тормозов.
Новая экстремальная модель Bugatti Chiron укомплектована производительными тормозными механизмами с дисками из карбона и керамики. Суппорты выполнены из алюминия, а поршни из титана. Французская новинка оснащается специально разработанными покрышками фирмы Michelin (285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади). К слову, шины испытывали с применение аэрокосмического оборудования, чтобы добиться непревзойдённого результата. Каждая из шин способна передавать на дорожное покрытие до 5000 Нм крутящего момента!
Источник: UinCar
Комментарии: