После «экватора» 24-часовой гонки Rolex в американской Дайтоне первые строчки занимают американские прототипы, созданные специально для суточного марафона с бэнкингом — четыре Corvette DP во главе с Марком Гузенсом, на пятом месте чемпион FIA WEC Брендон Хартли за рулём Riley Ford EcoBoost DP. Прототипы ле-мановских серий LMP2 отстают. Nissan BR01, разработанный командой SMP Racing, сошёл с дистанции.
В классе спорткаров GTLM лидирует BMW M6 GTLM под номером 25, в классе GTD Porsche 911 GT3 R вернули себе лидерство. Надёжность спорткаров топ-класса позволила десяти машинам обогнать даже прототипы Oreca младшего класса PC. Ferrari 488GTE команды SMP Racing остаётся на трассе под управлением итальянца Джанмарии Бруни, занимая предпоследнее место в классе.
Источник: UinCar
Комментарии: