Главная / Полезное / Как отличить неправдивые отзывы

Как отличить неправдивые отзывы

Некоторые компании, связанные с обслуживанием автомобилей, создают себе репутацию, нанимая людей для составления и размещения в интернете фальшивых отзывов. Когда в сети появляется много хвалебных текстов, создается впечатление, что компания хорошо работает. На самом деле это не всегда так. Фальшивая репутация не стоит и ломаного гроша.

Особенности фальшивых отзывов

Эти “литературные произведения” пишут по техзаданию, где прописан объем текста, требования к содержанию. Также заказчик доверит работу только авторам с хорошей репутацией на сайте отзывов. Для этого создаются требования по отбору кандидатур, где учитывается дата создания профиля и место проживания человека. В тексте отзыва часто требуется подчеркнуть какие-то особенности товара или услуги, ввести ключевые слова, разместить ссылки.

Так как техзадание общее, отзывы будут иметь одинаковые признаки, даже если похвалы пишут разные люди. В них будут похожие фразы, авторы начинают указывать одинаковые детали и у всех будет одинаковый объем. Если же все тексты писались одним человеком фальшивые отзывы отличить еще легче. В них будут одинаковые орфографические ошибки и другие особенности письма. Любой неглупый человек интуитивно поймет, что все эти тексты написаны одной рукой.

Фальшивые отзывы часто публикуют на сайтах пакетами. Заметив, что в один день появилось сразу несколько текстов, а до этого в течение нескольких недель не было ни одного, нужно насторожиться. Если же отзывы появляются постоянно и при этом заметно, что их пишут разные люди, это значит предприятия активно работает и каким-либо образом подталкивает своих клиентов к написанию отзывов. Возможно даже людям за это платят. Несмотря на то, что такие покупатели настоящие, отзывы от них считаются фиктивными, так как получив небольшой бонус на услугу или скидку на покупку человек считает себя обязанным написать «спасибо» и похвалить компанию.

Настоящие отзывы

Чтобы найти автосалоны, которые работают честно и не занимаются покупкой рекомендаций, не создают себе липовую репутацию, лучше обратиться на специализированный сайт, на котором публикуют отзывы на работу любых автосалонов и автосервисов. Можно также найти предприятие, имеющее хорошо разработанную веб-страницу и почитать отзывы.

Если они не сплошь хвалебные, если есть хотя бы немного недовольных клиентов – это значит, что компания не занимается созданием лжерепутации, опубликовывает все мнения о своей работе. Конечно, если отзывы сплошь негативные, обращаться на такое автопредприятие не стоит. Если же они делятся хотя бы 50:50, то это говорит о достаточно надежной работе предприятия, и оно заслуживает внимания.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =