Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / Агрессор городских дорог: кастом байк Honda CBX1000 от английского ателье Lamb Engineering

Агрессор городских дорог: кастом байк Honda CBX1000 от английского ателье Lamb Engineering

Японский продукт Honda CBX1000 1983 года уже давно не выпускается, в основном эта модель рассматривается кастом-ателье, как база для будущих байков. В этом случае Honda CBX1000 не стал исключением. Ларри Хьютоному достался донов в «убитом» состоянии, разбирать было практически нечего. Основная работа основывалась на создании новых деталей и сборке.

Агрессор городских дорог: кастом байк Honda CBX1000 от английского ателье Lamb Engineering

Алюминиевая рама для кастома была полностью спроектирована и сварена Ларри с нуля. Шестицилиндровый двигатель байка в новом металлическом «хребте» выполнял функцию нагруженного элемента и отлично сливается с дугой. В ателье «Lamb Engineering» также установили новый маятник и амортизаторы.

Агрессор городских дорог: кастом байк Honda CBX1000 от английского ателье Lamb Engineering Агрессор городских дорог: кастом байк Honda CBX1000 от английского ателье Lamb Engineering

Кастом байк получил минималистическую оптику вертикального расположения и угловатый, футуристичный дизайн с ярко выраженными агрессивными деталями. Это создает довольно мощное впечатление от CBX1000. Проект наделен и исконно кастомными деталями среди которых руль и седло.

Среди других особенностей проекта:

  • Маятник Ducati 916;
  • Тормозные суппорты от Brembo;
  • Диски Marchesini;
  • Выхлопная система;
  • Новый моноамортизатор;

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 7 =

Adblock
detector