Японский продукт Honda CBX1000 1983 года уже давно не выпускается, в основном эта модель рассматривается кастом-ателье, как база для будущих байков. В этом случае Honda CBX1000 не стал исключением. Ларри Хьютоному достался донов в «убитом» состоянии, разбирать было практически нечего. Основная работа основывалась на создании новых деталей и сборке.
Алюминиевая рама для кастома была полностью спроектирована и сварена Ларри с нуля. Шестицилиндровый двигатель байка в новом металлическом «хребте» выполнял функцию нагруженного элемента и отлично сливается с дугой. В ателье «Lamb Engineering» также установили новый маятник и амортизаторы.
Кастом байк получил минималистическую оптику вертикального расположения и угловатый, футуристичный дизайн с ярко выраженными агрессивными деталями. Это создает довольно мощное впечатление от CBX1000. Проект наделен и исконно кастомными деталями среди которых руль и седло.
Среди других особенностей проекта:
- Маятник Ducati 916;
- Тормозные суппорты от Brembo;
- Диски Marchesini;
- Выхлопная система;
- Новый моноамортизатор;
Источник: UinCar
Комментарии: