Атака с тыла

В январе на автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz начнет парад своих премьер 2016 года, причем с самой громкой новинки – E-класса нового поколения. Кое-что о следующей «ешке» мы уже слышали, а теперь в числе первых увидели интерьер будущего шоу-стоппера. Внимание, сейчас будут спойлеры: Е-класс получился очень крутой. Настолько, что флагманскому S-классу впору задуматься о внеплановом рестайлинге. Хотите знать, почему?

Причина первая: у него самый крутой интерьер среди «Мерседесов»

После смены поколения E-Class полностью изменится – и снаружи, и по технике, и внутри. Новый интерьер – почти как у S-класса, только современнее и элегантнее. Роскошные материалы отделки, новый руль, новые кресла. А самое заметное новшество – цифровая приборная панель, собранная единым блоком с экраном мультимедийной системы. Да, как на новом S-классе. Только немного лучше.

Если между приборкой и экраном мультимедийной системы в S-классе зачем-то поставили перегородку с парой-тройкой кнопок, то в новой «ешке» ее нет. Два 12,3-дюймовых дисплея с разрешением 1920×720 пикселей прячутся под одним стеклом. И выглядит это просто фантастически.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса

У цифровой приборной панели есть три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. В первом случае приборка выглядит вполне традиционной, с двумя колодцами тахометра и спидометра, между которыми располагается окошко для информации бортового компьютера: расход топлива, запас хода и прочая телеметрия.

В Sport-режиме конфигурация не меняется, но шкалы и цифры на приборке становятся крупнее и перекрашиваются в желто-красную гамму.

Но самый экстравагантный вариант – это Progressive.

Дизайнеры Mercedes-Benz говорят, что при его разработке вдохновлялись хай-теком и фантастикой в духе фильма «Трон». «Прогрессивный» вид получился, мягко говоря, на любителя. Круглый тахометр по центру, вписанный в него цифровой спидометр и море информации справа и слева (посмотреть можно на фото выше). На первый взгляд – сложновато, но впечатление на пассажиров произвести можно.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 1

Не радует простотой и меню мультимедийной системы COMAND. Если учесть, что экран развлекательного комплекса не сенсорный и переползать из одного подменю в другое приходится при помощи джойстика или тачпада над ним, то разобраться с этой штукой стоит задолго до начала движения. Кстати, о тачпадах.

Причина вторая: он весь сенсорный и жутко умный

Mercedes-Benz E-Class нового поколения – первый автомобиль в мировой истории, оснащенный сразу двумя тачпадами на руле. Такой чести пока не удостоился даже флагман модельной линейки. И это впечатляет.

Оба тачпада свайпятся вверх-вниз, заменяя собой крутилки, а еще на них можно нажать для подтверждения своего выбора. Левая сенсорная панель управляет цифровой приборкой, а правая – основными функциями мультимедийной системы.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 2

Работает все быстро, а чувствительность сенсорных панелей не хуже, чем у Айфона. Поначалу, конечно, тачпады потребуют времени н привыкание: не сразу понимаешь, в какую сторону листать, куда нажать, чтобы сделать выбор и как быстро переместиться из одного подменю в другое. Но надо просто остановиться, выдохнуть, сосредоточиться, внимательно изучить, как это работает, и уже через час вы будете удивляться, как обходились без таких удобных штук до сих пор.

Еще одна сенсорная панель с поддержкой мультитача располагается на консоли между передними креслами, нависая над круглым джойстиком мультимедийки. Эта штука уже знакома по другим моделям Mercedes-Benz – с ее помощью можно перемещаться по меню, а также рисовать пальцем буквы и цифры – например, для поиска нужного человека в телефонной книге или ввода адреса в навигаторе.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 3

Причина третья: у него самая именитая музыка в мире

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 4Для S-класса предлагается система Burmester High-End 3D-Surround-Soundsystem, включающая в себя всего 15 динамиков. Стоит она больше полумиллиона рублей.

Мы, конечно же, о системе Burmester – этот же производитель делает музыку для S-класса и Porsche 911. Аудиосистема мощностью 1450 ватт состоит из 23 динамиков с мембранами из стеклоткани, четыре из которых установлены в потолке – для создания эффекта концертного зала. Управляют всем этим два усилителя: аналоговый и цифровой. И такого нет даже в S-классе!

У Burmester в новом E-классе шесть режимов работы. В одном из низ аудиосистема может имитировать живое выступление или воспроизводить музыку с эффектом 3D. Есть даже щадящий режим, который рассчитан на длительное прослушивание музыки.

Музыка Burmester, конечно же, опция. Стоить она будет, скорее всего, как бюджетная иномарка. Но не расстраивайтесь – стандартный вариант тоже неплох. И хотя познакомиться с ним так же близко, как с «Бурмейстером», нам пока не удалось, первые впечатления от его звучания остались вполне позитивные.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 5

Причина четвертая: коровы, лес и металл тут отменного качества

Если новый E-класс и можно будет за что-нибудь упрекнуть, то точно не за отделку интерьера. Она великолепна! И комбинаций тут больше, чем ассортимент в магазине «Все для кройки и шитья». Натуральная кожа, неполированный шпон, лакированное дерево с фактурными полосками и, черт побери, даже плетеный металл!

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 6

Кресла – вообще произведение мебельного искусства. Мало того, что выглядят они как арт-объекты, так ведь в водительском сиденье есть еще и роскошный массаж – восемь программ, включая вариант с имитацией горячих камней (будете смеяться, но опять как в S-классе) и бодрящий режим, который мнет ляжки, создавая эффект спортивной ходьбы. Но это, конечно же, опция.

В качестве приятного бонуса идет светодиодная подсветка интерьера с 64 оттенками, которые можно менять вручную. Помимо цвета, задается еще и яркость свечения.

Причина пятая: будут и версии попроще

Да, у Е-класса будут и дешевые варианты, которых у S-классу по статусу просто не положены, – с аналоговыми приборами и креслами с тряпкой. Мы не знаем, какими моторами оснастят Mercedes-Benz E-Class нового поколения (это пока секрет), зато знаем, что у него точно будут версии с механической коробкой передач. У таких машин, которые наверняка получат какой-нибудь простенький дизель и пухлые колеса, будет еще и своя центральная консоль – специально под мешалку.

Почему новая «ешка» заставит понервничать даже Mercedes S-класса. Фото 7

Причина шестая: ждать осталось недолго

Так и есть – премьера нового Mercedes-Benz E-класса состоится буквально через месяц с небольшим – 11 января, на автосалоне в Детройте. А значит, у нас есть шанс вживую пощупать все это богатство еще до летних каникул. В общем, не знаем, как вы, а мы уже считаем дни. m

Еще несколько фактов о новом E-класс, которые мы узнали раньше

  • У «ешки» будет автопилот для парковки в узком пространстве, управлять которым можно будет через смартфон: водитель подходит к машине, запускает приложение и крутит пальцем по экрану пока автомобиль не заедет на свободное место. Или не выедет, чтобы было удобнее садиться.
  • E-класс получит оптику, как у CLS. Передние фары будут состоять из 84 светодиодов с индивидуальным управлением. При автоматическом переключении с ближнего на дальний свет часть LED-элементов будут выключаться, чтобы не слепить соседей по потоку. В Mercedes-Benz отметили, что их фары не просто гасят секции с той стороны, где едет другая машина, а отключают диоды, подсвечивающие именно эту зону — то есть, территория слева и справа от соседнего автомобиля остается подсвеченной.
  • Ожидается, что у E-класса будет роскошная версия Maybach. Сейчас такая модификация есть только у S-класса.
  • По данным издания Motor Trend, «заряженная» версия E-Class следующего поколения – Mercedes-AMG E 63 – получит новый двигатель и новую систему полного привода 4Matic.
  • Дебют Mercedes-Benz E-Class нового поколения состоится 11 января на автосалоне в Детройте.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Adblock
detector