Главная / Полезное / Атмосферный тюнинг двигателя ВАЗ – камера сгорания, продувка цилиндров и правило узкого места

Атмосферный тюнинг двигателя ВАЗ – камера сгорания, продувка цилиндров и правило узкого места

Атмосферный тюнинг вазовского двигателя стал чем-то вроде традиции. Люди хотят мощности, а иногда просто любят сами повозиться с мотором, делая его более динамичным. Данное направление усовершенствования являет собой целую науку. Помимо простого увеличения диаметра той же дроссельной заслонки или даже установки многодроссельного впускного коллектора, есть еще масса мероприятий, служащих единственной цели – пополнить конюшню новыми конями.

атмосфреный тюнинг двигателя ваз

Объем камеры сгорания. Совершенно очевидно, что с его ростом двигатель будет создавать все большую различий давлений между внутренним и атмосферным. С увеличением этой разницы воздух попадать в цилиндры станет все быстрее, в результате чего его там за время совершения такта будет оказываться все больше. С количеством воздуха станет возрастать и объем самой топливно-воздушной смеси. Концом всего этого и станет увеличение показателя мощности силового агрегата.

Достигается все это двумя способами:

  1. Надо увеличить ход поршня;
  2. Сделать больше диаметр цилиндра – это значит, что и поршень понадобится увеличенный.

Можно сделать лучше продувку цилиндров. Мотор машины станет лучше наполняться горючей смесью. Сами посудите: чем легче продуктам сгорания будет уйти из моторных недр, тем меньшее сопротивление являют они для входа новых масс бензина и воздуха. Весомое сопротивление создается всякими нейтрализаторами, катализаторами, резонаторами и, наконец, глушителями, заканчивающими выхлопные системы автомобилей. Идеальной в данном аспекте можно считать лишь целиком прямоточную систему выпуска. Тут на дороге к выходу газы встречают минимум сопротивления в виде всяких поворотов, лабиринтов и каких-нибудь иных загогулин.

прямоток ваз

Но при всякой доработке важно помнить, что существует Золотое правило узкого места: если сделать меньше сопротивление на выпуске, то вряд ли можно получить чувствительный результат, если не поработать со впуском и наоборот. Все надо согласовать и сбалансировать. Поэтому большие дроссельные патрубки, фильтры-нулевики и прочие атрибуты не обеспечивают ожидаемого действия. Вы ведь не коснулись производительности механизма газораспределения или объема мотора – они остались прежними.

Большой ассортимент профессиональных запчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ вы можете найти в интернет-магазине Ладарейсинг: https://ladaracing-shop.ru/. Детали двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы, аксессуары и многое другое с доставкой по России. Заходите!

Да, сегодня автомобильные двигатели душат нормы токсичности. Частенько для увеличения отдачи надо всего лишь освободить выхлопную систему от «рестриктора», то есть, катализатора. Но и тут грандиозного прироста «кобыл» ждать нечего – мотор-то остался прежним, избавившись только от «душителя». В общем, атмосферный тюнинг – это обязательно комплекс работ, а не какие-то локальные и бессвязные изменения чего-либо где-либо. Помните об этом, и ваша Лада обязательно обретет усиленное дыхание.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =

Adblock detector