Ауди q6 е-tron
«Audi начнет производство Q6 е-Tron- электрического внедорожника на своем заводе в Брюсселе, начиная с 2018 года» заявили сегодня в «De Morgen» и «Belgian daily».
Q6 будет основываться на Ауди и концепции представленной на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце.
Q6 проектировалась как серийная электрическая модель Ауди и она будет конкурировать с недавно созданной Tesla Model X.
Audi надеется, что довольно длительный запас хода- более чем 500 км (310 миль) будет завоевать даже тех клиентов, которые считают что на электромобиле не проедешь много . В самой
Сам концепт унаследует от Audi традиционный угловатый дизайн и будет меньше своего собрата Q7 .
«Движетель» автомобиля планируется компоновать из трех электромоторов (два на задней оси). Суммарная мощность заявляется в 435 л.с. или 320 кВт. Конструкторы предусмотрели возможность увеличивать мощность установки до 503 л.с. на непродолжительный срок, при этом суммарный крутящий момент составит 800 Нм
Немаленькая мощь даже для такого «большого парня» (длина – 4,88 метра) заставит преодолевать отметку в 100 км/ч за 4,6 секунды. «Максималка» по скорости будет ограничена электроникой- 210 км/ч.
В Audi e-tron quattro, под полом расположатся большие батареи емкостью 95 кВт/ч. По словам спецов будущий SUV сможет преодолеть порядка 500 километров на одной зарядке. Компания Audi разработала также «скоростную» зарядную станцию (мощность 150 кВт). Время зарядки через эту станцию, по словам разработчиков, всего 50 минут.
Аэродинамика у Q6 е-Tron более чем удачная для кроссовера . Коэффициент лобового сопротивления всего - 0,25, в сравнении с новым Q7 - 0,32.
Такие результаты удалось получить благодаря изменяемой геометрии кузова. При движении автомобиля свыше 80 км/ч, в разных частях кузова выдвигаются особые щитки, перераспределяющие воздушный поток максимально эффективно.
Во внедорожнике Audi Q6 е-Tron quattro установят пневматическую подвеску. И куда же без новейших систем: интеллектуальная система контроля привода, система автоматического вождения zFAS, снабженная полным спектром различных датчиков и еще много того, что пока не афишируют.
Кстати, Audi отказалась комментировать статьи De Morgen и Belgian daily, но и не опровергла их. Будем ждать новую информацию по Audi Q6 е-Tron.
Комментарии: