Audi e-tron quattro

Ауди q6 е-tron


«Audi начнет производство Q6 е-Tron- электрического внедорожника на своем заводе в Брюсселе, начиная с 2018 года» заявили сегодня в «De Morgen» и «Belgian daily».
Q6 будет основываться на  Ауди и концепции  представленной на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце.
Q6 проектировалась как серийная  электрическая модель Ауди и она будет конкурировать с недавно созданной Tesla Model X.
Audi надеется, что  довольно длительный запас хода- более чем 500 км (310 миль) будет завоевать даже тех клиентов, которые считают что на электромобиле не проедешь много . В самой
Сам концепт унаследует от  Audi традиционный угловатый дизайн и будет меньше своего собрата Q7 .
«Движетель» автомобиля планируется компоновать из трех электромоторов (два на задней оси). Суммарная мощность заявляется в 435 л.с. или 320 кВт. Конструкторы предусмотрели возможность увеличивать мощность установки  до 503 л.с. на непродолжительный срок, при этом суммарный крутящий момент составит 800 Нм
Немаленькая мощь даже для такого «большого парня» (длина – 4,88 метра) заставит преодолевать отметку в 100 км/ч за 4,6 секунды. «Максималка»  по скорости будет ограничена электроникой- 210 км/ч.
В Audi e-tron quattro,  под полом расположатся большие батареи емкостью 95 кВт/ч. По словам спецов будущий SUV сможет преодолеть порядка 500 километров на одной зарядке. Компания Audi разработала также «скоростную» зарядную станцию (мощность 150 кВт). Время зарядки через эту станцию, по словам разработчиков, всего 50 минут.
Аэродинамика у Q6 е-Tron более чем удачная для кроссовера . Коэффициент лобового сопротивления всего - 0,25, в сравнении с  новым Q7 - 0,32.
Такие результаты удалось получить благодаря изменяемой геометрии кузова. При движении автомобиля свыше 80 км/ч, в разных частях кузова  выдвигаются особые щитки, перераспределяющие воздушный поток максимально эффективно.
Во внедорожнике Audi Q6 е-Tron quattro установят  пневматическую подвеску. И куда же без новейших систем:  интеллектуальная система контроля привода, система автоматического вождения zFAS, снабженная полным спектром различных датчиков и еще много того, что пока не афишируют.
Кстати, Audi отказалась комментировать статьи De Morgen и Belgian daily, но и не опровергла их. Будем ждать новую информацию по Audi Q6 е-Tron.
55f7d9f895a65609c8000022-645×428
55f7d9fd95a65609c8000051-645×376
55f7da0095a65609c8000070-645×430
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_01
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_02
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_03
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_04
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_05
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_08
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_10
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_11
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_12
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_13
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_15
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_16
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_17
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_19
Audi-e-tron_quattro_Concept_2015_1024x768_wallpaper_23

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 10 =