В Латвии наблюдается повальное снижение популярности автомобилей марки BMW. Согласно опубликованным сегодня статистическим данным, абсолютным лидером продаж стал Volkswagen, сумевший продать в январе 166 машин, и тем самым занять более тринадцати процентов рынка.
На втором месте рейтинга популярности автомобильных марок в Латвии находится японский мировой лидер Toyota. Компании смогла занять 12 процентов автомобильного рынка. Замыкает тройку лидеров Skoda – 8,2 процента рынка. Стоит отметить, что показали положительную динамику в Латвии и такие производители как Nissan, Renault и Peugeot.
В отличие от своих конкурентов, немецкий автопроизводитель BMW впервые не смог занять лидирующие позиции. В Латвии многие автомобилисты попросту отказываются от баварской марки. В январе прошедшего года уровень продаж достигал отметки в 15 процентов рынка. Сейчас же он составляет менее 11 процентов. При этом, компания смогла продать в Латвии всего 50 машин, что на 75 процентов меньше предшествующего показателя.
Источник: UinCar
Комментарии: