Автомобильный рынок США по итогам января снизился на 0,4 процента

Начавшийся 2016 год принес автомобильному рынку США не только новые перспективы, но и новые заботы. По итогам прошедшего января в Америке было продано 1,14 миллиона новых автомобиле и внедорожников, тем самым зафиксировав чистое снижение на 0,4 процента.

Эксперты утверждают, что снижение интереса к новым автомобиля со стороны американцев в первую очередь объясняется обрушившимся на США январскими морозами. Многие покупатели решили отложить момент покупки нового автомобиля до февраля, где как ожидается, не будет снежного циклона.

По данным аналитической группы WardsAuto Group, очищенный от сезонной волатильности годовой показатель продаж новых авто в США, составил 17,45 миллионов единиц, что является лучшим результатом с 2006 года.

Традиционно бесспорным лидером на автомобильном рынке Америки остается концерн General Motors. За прошедший месяц компания смогла нарастить продажи на 0,5 процента до 204 тысяч машин. На втором месте находится еще один американский производитель – Ford, с результатом в 168,5 тысяч авто (снижение на три процента). Японский производитель Toyota, модель которого были наиболее востребованными в мире смог занять третью строчку с результатом в 161 тысячу проданный машин. Чистое снижение показателя на 4,7 процентов.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + семнадцать =