Авторынок России: новое дно?

Официальные данные по продажам новых автомобилей в России будут опубликованы Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) только после 8 февраля, но издание «Коммерсант» уже сейчас попыталось посчитать продажи в январе 2016 года. И, кажется, результаты будут неутешительными.

По предварительным данным, падение рынка составило 29% (по сравнению с январем 2015). То есть российским дилерам удалось реализовать всего около 82 тыс. машин, что очень близко к семилетнему антирекорду, установленному в начале 2010 года, когда, кстати, не действовало ни одной меры господдержки автопрома.

Напомним, что сейчас автопром поддерживается государством: действуют (или в ближайшее время будут запущены) программы утилизации и trade-in, льготного автокредитования, льготного лизинга, госзакупки автомобильной техники.

Но уже в прошлом году эксперты и игроки в отрасли отмечали, что меры господдержки теряют свою эффективность на фоне кризиса, но их полное отсутствие может привести к еще более плачевным результатам.

Стоит отметить, что основной причиной падения продаж является поступательное повышение цен на автомобили в России, которое на фоне новых скачков курсов валют, будет продолжаться и в дальнейшем.

Источник: АвтоСреда


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 17 =

Adblock detector