Chery — уже 10 лет на российском рынке

5 декабря исполнилось 10 лет с момента официального выхода марки Chery на российский рынок. В этом году компания стала победителем премии «Автомобиль года в России 2015» в специальном исследовании «Самый узнаваемый китайский бренд».

За это время компания Chery стала заметным участником автомобильной отрасли страны, сформировала большую дилерскую сеть, осуществила локализацию производства и завоевала доверие российского потребителя. Через официальную дилерскую сеть продано более 150 000 автомобилей.

Бренд прошел путь от неказистого седана Chery Amulet до широкой линейки, состоящей из девяти моделей. Сегодня в салонах официальных дилеров представлены: автомобиль А-класса Very, хэтчбек с повышенным клиренсом Indis, М11 Sedan и M11 Hatchback, седаны Bonus, Bonus 3 и Arrizo 7, кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5.

«Отмечая первый юбилей присутствия марки на российском рынке, мы хотим поблагодарить всех, кто поверил в Chery, кто помогал нам расти и крепнуть, всем тем, кто стал нашим дилером, партнером, клиентом, — отмечает директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. — Это первая громкая дата в нашей российской истории, но сегодня уже нет никаких сомнений, что Chery на рынке России всерьез и надолго. У нас есть все основания для того, чтобы новое десятилетие стало для марки периодом развития, амбициозных планов и стремительных прорывов. К 20-летию планируем войти в 20-ку самых продаваемых в России иностранных брендов”.

Сегодня дилерская сеть Chery в России представлена более чем 100 точками продаж и сервисного обслуживания в 76 городах. География присутствия марки распространяется от Калининграда до Улан-Удэ. Цель компании — усилить свое присутствие, как в мегаполисах, так и в крупных городах страны.

В 2016 году компания планирует вывести на российский рынок модель Tiggo 3, которая пополнит линейку кроссоверов и займет место ступенью ниже нынешнего флагмана — Tiggo 5.


Комментарии:

Adblock detector