Что покажет XRay через 3 года?

В начале 2016 года на автомобильный рынок нашей страны вышел новоиспеченный продукт АвтоВАЗа — хэтчбек Lada XRAY. Эта хорошо зарекомендовавшая себя платформа отметку продаж в 33 тысячи экземпляров преодолела за год, что говорит о доверии к марке и быстро растущей популярности. Покупать автомобиль лучше у официальных дилеров. Например, официальный дилер Лада в Екатеринбурге — компания «АВТОВЕК». Это самый крупный дилер на Урале, предлагающий своим клиентам полный модельный ряд автомобилей LADA, льготное кредитование, гарантийное обслуживание и массу дополнительных услуг.

Шасси

Модель XRAY от своих конкурентов — псевдокроссоверов отличают дизайнерские решения кузова, моторный ряд от ВАЗа, модифицированное шасси. Колесная база на 85 мм длинее и шире на 7мм, чем у ближайшего конкурента Sandero, это позволило перестроить багажный отсек, дополнив его 40 литрами полезного пространства. О шасси. Клиренс вазовского хэтчбека 195мм, спереди традиционные стойки макферсон, сзади торсионная балка. Подъём и стальная защита картера придают уверенности передвижению по пересечённой местности, но отсутствие полного привода ограничивает от заезда в дебри. Днище плоское, но на типичных препятствиях пересечённой местности (камни, корни) существует возможность повредить проводку датчиков на выхлопной системе. В глубокую колею опасно попадать, тем что можно повредить тормозные трубки на задней балке. Не располагает к бездорожью малый угол съезда, ограничивающийся свесом переднего бампера.

Интерьер

Не только кузов, но и интерьер салона получил дизайнерский почерк. Приятный момент — кресло водителя, даже в самой минимальной комплектации регулируется по вертикали. Как опция предусмотрена комбинированная обшивка сидений. Обзор в зеркала заднего вида хороший, а вот большие стойки, близко расположенные к водителю, закрывают обзор спереди, но это дань пассивной безопасности. Как и положено, в салоне имеются небольшие отделения -  кармашки, просторный бардачок с функцией охлаждения.

На 7-дюймовом экране имеется система навигации, также отображается информация с камеры заднего вида. Картинка хорошая, но объектив камеры быстро пачкается в плохую погоду. На заднем сидении комфортно смогут разместиться три человека, если говорить о короткой поездке.

Минус к комфорту — отсутствие заднего и переднего подлокотников, даже в люксовой версии.

Двигатель

Сердце для автомобиля изначально можно было выбрать отечественного производства или японского, последний через полгода после выпуска перестали устанавливать. В базе на XRay ставился знакомый ещё с Приоры 16-клапанный мотор ВАЗ-21129, имеющий запас в 106 лошадиных сил, развивающий 148 Hм при 4200 об/мин. Базовая комплектация с таким мотором оснащается механической коробкой передач JR5.

Улучшенная версия Xray поставляется со 122 сильным мотором ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, выдающий 170 Нм уже при 3700 об/мин. Таких показателей удалось добиться, увеличив рабочий объем за счет увеличения хода поршня до 84мм. Также на мощности, ресурсе и экономии топлива положительно сказалась система изменения фаз на впуске.

Несмотря на топовость, с двигателем случаются проблемы. Например, неполадки в работе редукционного клапана маслонасоса, при которых давление в система впадает в аварийный режим. Также случаются сбой в электронике проявляющихся в пропусках зажигания, эту проблему разработчики обещали решить новой прошивкой блока управления.

Трансмиссия

В топовой комплектации Xray к 1,8 литровому двигателю получает 5-ти ступенчатую роботизированную трансмиссию отечественного производства, созданную на базе коробки ВАЗ-2180, с добавлением зарубежных актуаторов и усиленного сцепления. По указанию производителя залитое в коробку масло способно смазывать механизмы КПП до окончания срока службы автомобиля.

Каких-то выделяющихся минусов у КПП нет, на морозе бывает выдаётся ошибка электронного блока управления и система переводится в аварийный режим.

В целом, автомобиль очень неплох за свои деньги.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + десять =

Adblock
detector