Dodge Challenger — американская классика

Первое поколение автомобилей

Дизайн первого Dodge Challenger по заказу от американской компании Chrysler был придуман Карлом Кэмероном, который работал и над дизайном Dodge Charger, который был выпущен в 1966 году. Первоначально автомобиль позиционировался как соперник таким маркам, как Chevrolet Camaro, линейке Mercury и Plymouth. За основу был взят кузов от Chrysler E, который обладал меньшими размерами, нежели кузов Plymouth Barracuda. Автомобиль был выпущен в 1967 году и сразу полюбился многим водителям, однако, был раскритикован прессой и спрос резко сократился. 1974 год считается годом прекращения производства первых моделей Challenger.

Автомобиль поставлялся в нескольких вариациях, которые отличались друг от друга преимущественно двигателем. У версии Six двигатель был шестицилиндровый, объем которого составлял 3,7 л. В версии V8 использовалось порядка четырех видов двигателей, один из них был и объемом 6,3 л. Версия R/T поставлялась с различными моторами, мощнейшим из которых был силовой агрегат от компании Chrysler на 425 л.с... Версия T/A была предназначена для участия в гонках, однако, показывала не лучшие результаты из-за тяжелого кузова и невозможности размещения двигателей большого размера, таких как Hemi и Magnum.

Dodge Challenger — один из американских автомобилей, которые притягивают к себе внимание. И если вдруг вы захотите купить себе подобный автомобиль, то его всегда можно купить в США. Проблем с доставкой не будет если заказать доставку в open transport.

Второе поколение автомобилей

В 2008 году уже небезызвестный концерн Chrysler сразу на нескольких выставках анонсировал начало новой волны выпуска автомобилей с модели Dodge Challenger 2008 SRT/8 LE. Модель имела оглушительный успех и годовой выпуск был раскуплен всего лишь за несколько дней. Это было купе с двумя дверьми, которое получилось длиннее и выше своих предшественников.

В 2009 году компания уже представила всю модельную линейку Dodge Challenger: SE, R/T, SRT8. Все автомобили имели только лишь задний привод и с течением лет незначительно дорабатывались. Версия SE является первой в линейке, которая обладает наименьшим из ряда шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 л. Последующие версии оснащались уже восьмицилиндровыми моторами.

В 2015 году американская компания представила уже новый Challenger SRT 2015, экстерьер которого был изменен и стал похожим на первые модели в линейке Challenger. Автомобиль оснащался несколькими двигателями мощностью 305, 380 и 480 л.с.

В погоне за скоростью компания выпустила Challenger SRT Hellcat, который имеет в своем арсенале турбированный двигатель Chrysler DOHC V8 мощностью 717 л.с.

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =

Adblock detector