Доля «АвтоВАЗа» в январе выросла на 19%

Продажи российского автопроизводителя «АвтоВАЗа» на домашнем авторынке в первом месяце этого года составили 15 тысяч 577 единиц, что соответствует 11-процентному спаду по сравнению с январем 2015-го. Общее падение рынка РФ в январе составило 29,1 процента, при этом «АвтоВАЗу» удалось увеличить свою долю на рынке с 15,1 до 19 процентов. Такой информацией делится «Автостат», ссылаясь на данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

Самой покупаемой моделью отечественного бренда в январе текущего года в очередной раз стала LADA Granta, продажи которой достигли 7 тыс. 377 единиц («минус» 4,7 процента по сравнению с АППГ). Второе место в рейтинге занимает Lada Largus, который выбрали 2 тысячи 65 покупателей на территории РФ («плюс» 8,5 процента). Тройку лидеров замыкает новая четырехдверка LADA Vesta, которую купили 1 тыс. 643 россиянина.

Продажи российского вседорожника LADA 4×4 в январе составили 1 тыс. 609 единиц («минус» 45,4 процента). LADA Priora и LADA Kalina разошлись по стране тиражом в 1 тыс. 386 единиц («минус» 30,4 процента) и 1 тыс. 140 единиц («минус» 54,9 процента) соответственно.

Доля «АвтоВАЗа» в январе выросла на 19%

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =