Двухтопливная LADA Vesta CNG.

С 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге проходит Международный газовый форум,  на котором АВТОВАЗ уже представил двухтопливную новинку LADA Vesta CNG, созданную на базе серийной LADA Vesta.

Пресс-центр  АВТОВАЗа , заявила что данный автомобиль ничто иное как  демонстрация потенциала инженерной команды LADA.  При создании этого автомобиля инженеры заложили возможность применения на автомобиле метанового газобаллонного оборудования, что в свою очередь связано с  поддержкой  государственного курса на развитие в стране  комплекса метановых заправок.

Яркий пример этого- достаточно широкий люк бензобака LADA Vesta., который позволяет расположить рядом заправочную горловину для бензина и устройство для заправки газом. Полусилось все достаточно удобно и даже стильно. 1444292660_lada-vesta-cng-5

LADA Vesta CNG в плане безопасности также стала инноватором на рынке отечественных авто. Композитные газовые баллоны оборудованы встроенными предохранителями, а также скоростными клапанами, исключающими всякую  возможность разрыва баллона от внутреннего давления,  и безконтрольную утечку газа в случае повреждения газопровода. Расчетное давление баллонов составило 250 атмосфер. LADA Vesta, оборудована двумя баллонами , которые находятся в задней части седана, скрытыми полом багажника.

1444292639_lada-vesta-cng-6

1444292629_lada-vesta-cng-3

 

 

 

Максимальное расстояние, которое способна преодолеть LADA Vesta бездозаправки на полных баках — 1000 километров. Автомобиль оборудован автоматизированной системой, которая следит за тем, чтобы вовремя переключиться с «газа» на «бензин». Продумана и возможность принудительного перевода двигателя на газ или бензин.

 

После демонстрации на Международном газовом форуме,  LADA Vesta CNG предстоят еще доводочные испытания. Благодаря тесному сотрудничеству   компаний АВТОВАЗ и «Газпром газомоторное топливо» у LADA получился действительно интересный автомобиль, который, думаю, найдет своих почитателей после выхода в серийное производсто.

 


Комментарии: