Сегодня, 19 февраля 2016 года, легендарная итальянская «конюшня» Scuderia Ferrari официально рассекретила новую машину — Ferrari SF16-H. Презентация болида прошла во время онлайн-презентации на официальном сайте коллектива, а его публичный дебют состоится во время первых предсезонных тестов в Барселоне.
Впервые за многие годы болид итальянской команды сменил свою окраску. Естественно, ливрея машины Ferrari SF16-H имеет много красного цвета, но многие элементы кузова получили белую окраску. Кстати, подобное новшество без особого оптимизма встретили многие поклонники итальянской марки. Однако внешние изменения отходят на второй план, поскольку в компании Ferrari сделали всё возможное, чтобы в сезоне 2016 года сократить отставание от доминирующего коллектива Mercedes и бороться за победу.
Во время презентации новой машины Ferrari SF16-H на сцену первым поднялся руководитель команды Маурицио Арривабене, который отметил:
«Я хотел бы представить вам нашу новую машину Ferrari SF16-H. Это обычная гоночная машина? Мне кажется, этого недостаточно. Я считаю, это непросто гоночная машина – это Ferrari. И мы надеемся, что она позволит нам бороться за победы. SF16-H – результат целеустремлённой работы многих людей. Сейчас мы находимся в подразделении Ferrari, которое занимается логистикой, а через несколько часов эта машина отправится в Барселону, где мы сможем оценить её потенциал».
В чемпионате мира по автогонкам в классе Formula-1 2016 года за рулём болидов итальянской команды Scuderia Ferrari будут находиться Себястьян Феттель и Кими Райкконен. Что касается самого болида Ferrari SF16-H. Как мы видим на официальных фотографиях, итальянский коллектив серьёзно изменил внешний вид переднего крыла, которое сильно похоже на аналогичный аэродинамический элемент машины команды Williams.
Помимо всего прочего, инженеры изменили конструкцию передней подвески, вернувшись к более традиционному варианту с толкателями. К слову, Себястьян Феттель выигрывал свои чемпионские титулы на болиде именно с таким типом передней подвески. Визуально задняя часть болида Ferrari SF16-H претерпела серьёзные изменения. Она стала меньше по сравнению с прошлым годом. Очевидно, что болид получил доработки системы охлаждения силового агрегата.
Во время презентации нового болида Ferrari SF16-H о проделанной работе рассказал технический директор команды Ferrari, Симоне Реста:
«Работа над SF16-H началась год назад. Тогда же мы и поставили перед собой очень амбициозные цели. Первыми новшествами автомобиля оказались укороченный нос и изменённая конструкция передней подвески. Теперь нос расположен выше, вследствие чего поток воздуха проходит иначе, чем на автомобиле прошлого года. Кроме того, после 4-летней паузы мы вернулись к конструкции передней подвески с толкателями. Мы остались довольны балансом нового автомобиля – в этой области также было достигнут немалый прогресс. Помимо этого, серьёзные изменения были сделаны в плане компоновки и наполнения боковых понтонов. Мы полностью изменили систему радиаторов, что должно помочь нам сделать ещё один шаг вперёд».
Источник: UinCar
Комментарии: