Главная / Полезное / Где лучше проходить сервисное обслуживание Mitsubishi?

Где лучше проходить сервисное обслуживание Mitsubishi?

Mitsubishi относятся к числу самых надежных автомобилей. Но – только при условии регулярного прохождения сервисного обслуживания. Даже долгая (на протяжении 12 лет) гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова действует только в том случае, если владелец регулярно посещает техцентр, где машина обрабатывается специальными защитными материалами.

Сложная проблема выбора

В какие же центры лучше всего обращаться за помощью в Новосибирске? По мере того, как стремительно растут размеры этого города, увеличивается в нем и количество автомобильных мастерских. Однако далеко не все они могут обеспечить достойное качество предоставляемых услуг.

Во-первых, это связано с недостаточным профессионализмом мастеров. Как правило, они проходят базовое обучение в средне-специальных образовательных заведениях, где знакомятся с общим устройством транспортных средств. А более глубокие знания приобретают уже на опыте. И как у каждого врача есть свое маленькое кладбище, так и у каждого автослесаря есть свой список автомобилей, пострадавших от недостаточно качественного обслуживания.

Изменить эту ситуацию способно только обучение в специализированных учебных центрах. Такие курсы проводятся многими крупными концернами, в том числе – Mitsubishi Motors, но вот посещают их далеко не все. Наличие сертификата о прохождении такого цикла – большой плюс специалисту по ремонту.

Во-вторых, низкое качество работ часто бывает связано с отсутствием необходимого оборудования. Классический пример: для того, чтобы краска и лак ровно легли на кузов автомобиля, их нужно наносить распылителями в герметичной покрасочной камере. Такая камера есть далеко не в каждом техцентре, многие красят обычными баллонами. Результат – неравномерный слой, попадание части пыли, неровности и шероховатости.

И, наконец, нередко результаты ремонтных и сервисных работ не удовлетворяют владельца, потому что в ходе них используются некачественные запасные части и расходные материалы. Даже если салон работает с сертифицированной продукцией, это не значит, что она подходит автомобилю данной марки. Только продукция, рекомендованная заводом-изготовителем, может обеспечить продолжительный срок эксплуатации и бесперебойную работу автомобиля.

Таким образом, при выборе техцентра нужно обращать внимание на:

  • квалификацию и опыт его специалистов;
  • техническое оснащение;
  • используемые детали и материалы.

Не будет лишним обратить внимание на отзывы клиентов салона и наличие гарантии на выполненные работы.

Гарантия высокого качества

Неизменно высоким качеством отличается сервисное обслуживание и ремонт в салонах официальных дилерских центров Mitsubishi. Как известно, на территории Новосибирска этот концерн представляет автосалон «Фастар», расположенный на ул. Станционной, 78: mitsubishi-fastar.ru

Здесь представляются услуги:

  • профилактического технического обслуживания (с внесением записи в сервисную книжку);
  • кузовного ремонта;
  • замены масел;
  • детейлинга.

Их оказывают квалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение. В работе используются только оригинальные запасные части и масла, при необходимости – применяется самое технологичное оборудование.

Регулярное обращение к дилеру не только позволяет сохранить автомобиль в хорошем состоянии. Оно является обязательным условиям для продления действия гарантийного талона, а также полиса участника «Помощь на дорогах МАР».


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 17 =

Adblock detector