Hyundai ответил на вызов АвтоВАЗа: «Наши НЕ весты, не ломаются»

Информационная война в виде рекламной пропаганды между двумя автомобильными производителями набирает обороты. Все началось с того, что АвтоВАЗ запустил неделю назад специальную компанию trade-in для ожидаемой новинки — Lada Vesta. В поддержку программы был создан рекламный баннер с девизом: «Время расстаться с НЕ вестой». АвтоВАЗ-овский рекламный плакат изображает брошенную и обиженную невесту-азиатку, на ее фоне мирно расположилась Лада с подписью: «Lada Vesta выгодные условие trade-in»

Hyundai ответил на вызов АвтоВАЗа: «Наши НЕ весты, не ломаются»

Представитель корейской марки Hyundai отреагировал молниеносно и 9 февраля на страничке «АвтоСпецЦентра» в Facebook появился ответ в виде рекламного изображения: «Наши НЕ весты, не ломаются», где изображена уже счастливая невеста-азиатка на фоне светлого будущего и блестящего Hyundai Solaris. Позднее изображение с Facebook удалили, но благоразумно оставили ссылку на Twitter.

Как будут развиваться рекламные баталии между автогигантами, остается только догадываться, но достоверно известно, что реализация Hyundai Solaris с января текущего года упала на 40% в то время, как за этот же период было продано 1.643 экземпляра Lada.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 12 =

Adblock
detector