Штатный пилот с которым коллектив продлил контракт — Алекс Де Анжелис еще не успел полностью реабилитироваться после полученной травмы. В плачевном состоянии находится и техническая сторона вопроса, единственный мотоцикл который может себе позволить IodaRacing для участия в MotoGP, это RS-GP 2015 года, который проходил свои настройки еще в Валенсии.
Заводской представитель Aprilia Racing выдвинул предложение IodaRacing Project остаться в гонках и стать официальным коллективом, но в этапах мирового Супербайка. Для ослабевшей команды это оптимальный вариант. Алекс Де Анжелис, продливший контракт с командой еще на один год, довольно оптимистично встретил предложение, но подчеркнул, что присутствие IodaRacing в WSBK навряд ли станет успешным в первый год участия:
Относительно присутствия в MotoGP наша судьба неизвестна, здесь мы находимся в подвешенном состоянии. Участие в WSBK дает нам шанс остаться в спорте и пересесть на чемпионские супербайки. Единственная проблема, мы никогда не ездили на подобной технике и не знакомы с их поведением, поэтому первый год участия в Супербайке станет для нас ознакомительным.
Источник: UinCar
Комментарии: