Главная / Полезное / Когда нужно переобувать автомобиль?
Красивый автомобиль с шинами

Когда нужно переобувать автомобиль?

Автомобиль – это практично, удобно, престижно, но… У автомобилистов всегда много проблем. Одна из них – два раза в год угадать время смены резины.  Зимняя нужна уже после первого заморозка, а весной – попробуй, угадай. Вроде бы потеплело, сошел снег, подсохло. Пора ставить шины летние. И, вдруг, снова замело, подморозило. Так и мечешься, пытаясь угадать погоду. Если чаще приходится ездить по утрам, стоит повременить , так как, чаще с утра заморозки. Особенно если зимняя резина не шипованная. Но, когда стабильно днем +8 градусов по С, пора менять.

Летние и зимние шины

Авторезина имеет свойство изнашиваться не равномерно. На ведущей оси она больше стерта и, если ставить прошлогоднюю, то лучше поменять местами. Когда меняем на новую, можно наметить и, тогда проще будет ориентироваться. Но если этого не сделали, то следует внимательно осмотреть состояние шин пред их установкой.

Летняя резина более твердая и плотная, лето сцепление с покрытием дорог у них хорошее, а при минусовой температуре – на много хуже. Они на морозе моментально твердеют. Их сцепляющиеся свойства снижаются в десять раз. На трассах со скоростным движением – это особенно опасно.

Когда менять летнюю резину?

Состав зимних шин совершенно другой, она более мягкая и эластичная. В теплое время года она просто «плывет», быстро изнашивается. Есть вероятность, что такая резина может просто «выстрелить», из-за объёма и давления горячего воздуха. Так же сезонные шины, некоторым образом, влияют на расход топлива.

Все четыре колеса должны быть «переобуты». Пренебрегать такими требованиями нельзя. Прежде всего, это безопасность самих себя и окружающих, так же. Шины должны соответствовать модели автомобиля. Допускается одинаковость рисунка протектора только на одной оси, но, все же, лучше, если все четыре не отличаются между собой. Предназначение рисунков на летней резине в том, что они влияют на функцию отвода воды из под колес автомобиля. В сырую погоду весенне-летнего-осеннего сезона, только такая резина способна справиться с аквапланированием. И еще один нюанс, чем больше глубина протектора на летней резине, тем лучше при езде по мокрому асфальту.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 2 =