Главная / Прототипы, обзоры, концепты / Комфортный и компактный Ниссан Тиида: обзор
Тиида

Комфортный и компактный Ниссан Тиида: обзор

Модель Nissan Tiida — привлекательная машина С-класса в Российской Федерации. Модель самая удачная из прежде выпущенных Ниссанов. Автомобиль комфортен. Имеет плавный ход. Им хорошо управлять. Он имеет кузов с удвоенной оцинковкой и безопасным двигателем, который будет служить и в сибирские холода.

Красный Ниссан Тиида

Автомобиль выпускается с двумя разными типами кузова. Четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек идентичны. Различие лишь в форме кузова сзади. Багажник хэтчбека одинаков с седаном– 467 литров.

Тиида хэтчбэк вид сзади

Устанавливается на Nissan Tiida два вида двигателей. С двигателем емкостью 1, 6 литра доступна автоматическая коробка, которая очень популярна из-за плавности в работе и экономичности. Ездить в городе безопасно. Машина имеет «острый» руль, а также хорошую тягу. Плюс Тииды – в хорошо выбранных передаточных числах трансмиссии, давая возможность обгона даже мощных автомобилей данного класса.

Обзор Nissan Tiida лучше, чем у множества конкурентов. Высокое кресло для водителя и неимение «мертвых зон» благоприятны для женщин и новичков. Но один недостаток все-таки есть – боковые зеркала отдаляют изображение, поэтому надо временами смотреть в салонное зеркало внутри салона.

Подвеска – не очень мягкая, однако и не очень жесткая. Проезжая мелкие неровности на кузов передаются вибрации. Крупные ямы без проблем автомобиль «глотает». Ездить по плохой дороге на скорости в автомобиле не стоит. Подвеску нельзя назвать сверхпрочной. Здесь первыми ломаются рычаги и сайлентблоки. Проходимость машины – это просто сказка, автомобиль преодолевает снежные кучугуры около дома лучше Субару и кроссоверов и с легкостью перепрыгивает «лежачие полицейские».

 

Салон Тииды практичен – здесь удобно ездить высоким и полным людям. Массивная панель спереди выглядит оригинально и стильно, высокие удобные сиденья с поддержкой сбоку не побуждают пассажира менять позу. Качество обивки и пластика неплохое даже в базовой комплектации, а главное, нет скрипов пластика и «сверчков». Однако существенным минусом является то, что зимой очень плохо обогревается салон сзади. Стоит отметить, что такая проблема присуще большинству модельного ряда Ниссан. Пассажиры замерзают, стекла запотевают. приходится часто включать кондиционер. Просчетом конструкторов является омыватель фар – проку от него никакого, а жидкости расходуется очень много.

Nissan Tiida – машина, приспособленная для российских дорог. Она неприхотлива и комфортна.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

Adblock detector