Volkswagen

Кризис Volkswagen: продолжение следует…

Дилеры Volkswagen в США заявили что пока у них достаточно финансов на улаживание «дизельного скандала», но уверенности что их хватит на долго нет.
Пакет специальных программ, направленный на то чтобы справиться с последствиями скандала, влил крупную сумму денег ф дилерские центры Volkswagen. .
1 октября, на счета Volkswagen США поступили дополнительные «дискреционные средства «, которые будут использоваться на усмотрения самих дилеров, объявил VW. Дилеры отказываются афишировать суммы, но стало известно, что размер вливаний изменяются в зависимости от объемов продаж дилеров и могут составлять десятки тысяч долларов.
Но будет ли достаточно этих средств, чтобы удержать позиции в связи с разрастанием «дизельного скандала»? Для решения этих проблем, VW готовит несколько программ, которые помогут дилерам правильно распределить денежные потоки. Об этом заявил гендиректор VW в США Майкл Хорн на собрании американских законодателей в четверг, 8 октября.
На прошлой неделе, Кристофер Грюндлер, глава ЕРА, рассказал, что VW сможет легально продавать свои модели в 2016 с дизельными двигателями 2.0 л. , Но до их сертификации на продажу, они будут подвергнуты жестким тестам, чтобы гарантировать их соответствие законам США по выбросам .
VW резко отозвала свою заявку на сертификацию автомобилей EPA на прошлой неделе, сразу после показаний Хорна в Конгрессе. Где Майкл Хорн заявил, что автомобили содержали часть программного обеспечения, управляющим выбросами отработанных газов, которое не работало должным образом.
Неясно, когда VW планирует представить новое заявление. «Мы должны быть уверены, что автомобили будут соответствовать сертификации, сказал Грюндлер — «мы хотим, чтобы их проверяли более тщательно перед продажей».
Это только подогревает неопределенность и разочарование…
В Flemington Volkswagen в Нью-Джерси, дилер Steve Kalafer сказал, что он будет использовать средства VW, чтобы помочь удовлетворить эксплуатационные расходы своего магазина и поддержать его функционировании.
Kalafr называет такое решение Volkswagen «хорошим жестом», но этого не достаточно, чтобы покрыть свои операционные расходы на фоне того, что ожидается затяжной спад. Kalafer владеет одним VW магазином в Флемингтоне, а его сын владеет другим в Принстоне. Всего Flemington group имеет 17 отделений, которые продают около 15000 новых и подержанных автомобилей в год.


Комментарии: