Lada попала в «двадцатку» лучших на рынке Европы

На европейском автомобильном рынке по итогам минувшего года лидирующую позицию по объему продаж новых легковых и легких коммерческих средств передвижения занял немецкий бренд Volkswagen. Всего было продано 2,2 миллиона машин (+5,4 процента). Самой покупаемой моделью у европейских потребителей стал Golf.

На второй строке европейского рейтинга расположился французский бренд Renault, реализовавший за 2015 год 1,46 млн. единиц (прирост 5,0 процентов). На третьем месте расположился американский Ford, продажи которого оставили 1,4 млн. машин (прирост 8,3 процента). В ТОП-10 также попали Opel/ Vauxhall, Peugeot, Mercedes-Benz, Fiat, Audi, BMW и Citroen. Следующие десять марок выглядят следующим образом: Toyota, Nissan, Skoda, Hyundai, Kia, Dacia, Seat, Volvo, Lada и Mazda.

Таким образом, российская Lada оказалась в «двадцатке» лучших на рынке Европы. Другие отечественные бренды – GAZ и UAZ, в ТОП-20, к сожалению, не попали, оказавшись на 34 и 36 местах соответственно.

Lada попала в «двадцатку» лучших на рынке Европы

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 11 =