Главная / Автоспорт, свежие новости авто-мото-спорта со всего мира / LADA Sport запустила производство нового гоночного автомобиля

LADA Sport запустила производство нового гоночного автомобиля

Новинка LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»).

В новом «заряженном» автомобиле от LADA Sport применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.
В частности, автомобиль обладает улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам. Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 — новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.
Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от LADA Sport — компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции. Так, гражданская версия Kalina NFR – самая мощная серийная «Лада» — поступила в продажу в декабре 2015 года.

Основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1

Двигатель

  • Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • Оригинальный впускной коллектор
  • Сварной выпускной коллектор
  • Прямоточная система выпуска.

КПП

5-ти ступенчатая, синхронизированная

Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

Подвеска

  • Подрамник передней подвески
  • Сварные рычаги передней подвески
  • Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью
  • Спортивные газонаполненные амортизаторы

Тормозная система

  • Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
  • Двухконтурная
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Гидравлический ручной тормоз

Кузов

  • Облегченный в соответствии с техническими требованиями
  • Вварной каркас безопасности массой 49 кг

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =