Lifan на 63% увеличил продажи в России

Китайский автопроизводитель Lifan смог реализовать в январе текущего года на российском авторынке 1 тысячу 244 средства передвижения, что соответствует 63-процентному росту в сравнении с прошлогодним показателем. Таким образом, компании удается оставаться лидером на рынке РФ по продаже машин среди производителей из Поднебесной.

Самой покупаемой моделью в линейке Lifan по-прежнему является SUV Х60 – в январе россияне приобрели себе 569 таких машин. Второе место в рейтинге принадлежит городскому кроссоверу Х50, который в прошлом месяце разошелся по стране тиражом в 487 единиц.

«Российский рынок для нас является одним из приоритетных, поэтому мы активно развиваемся, открывая новые дилерские центры. На данный момент в России действует 190 точек продаж, что является самой большой сетью среди китайских брендов. Мы видим, что популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом»

– передает пресс-служба слова господина Сунь Цзэцзюнь, являющегося гендиректором российского представительства китайского автопроизводителя.

Российский офис Lifan готовится к расширению продуктовой линейки бренда. Так, вскоре в продаже появится Lifan Cebrium с бесступенчатой трансмиссией, а также новая генерация четырехдверки Solano. К тому же, российским покупателям будет предложен семиместный SUV Lifan Х70, который на рынке Поднебесной будет реализовываться с именем Maiwei и оснащаться 109-сильным полуторалитровым движком, сочетающимся с 5МКПП или вариатором.

Lifan на 63% увеличил продажи в России

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =

Adblock
detector