Lifan уверено держится на российском рынке

По итогам ноябрьских продаж в этом году китайский автопроизводитель Lifan стал одним из немногих, кто смог продемонстрировать положительную динамику на российском рынке. Компания реализовала 1 тысячу 901 машину, нарастив продажи на 3 процента по сравнению с ноябрем 2014-го.

По итогам одиннадцати месяцев, к сожалению, роста продаж у китайского бренда не наблюдается. В январе – ноябре нынешнего года россияне купили 12 тысяч 578 новых средств передвижения Lifan, в отечный период прошлого года этот показатель составлял 19 тысяч 753 единицы, то есть спад составил 36 процентов. Для стимуляции продаж в России компания из Поднебесной предлагает своим клиентам воспользоваться специальной предновогодней акцией, позволяющей сэкономить на покупке до 115 тысяч руб.

«Несмотря на снижение продаж по сравнению с 2014 годом, мы, тем не менее, уже пятый год подряд остаемся на российском рынке лидером по продажам среди китайских автомобильных марок. Конечно, нам также приходится следить за быстрым развитием событий в экономической и политической сферах, но мы будем стараться сдерживать рост цен на нашу продукцию. В первую очередь мы будем поддерживать кредитные продажи. Без нашей помощи большинство покупателей не могут обслуживать кредитную нагрузку по действующим сегодня ставкам»

— передает «КарПарк» слова Сунь Цзэцзюнь, являющегося главой российского офиса китайского бренда.

Источник: UinCar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =