Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / Локомотивом продаж SsangYong в январе стал новый кроссовер Tivoli

Локомотивом продаж SsangYong в январе стал новый кроссовер Tivoli

Автомобильная компания SsangYong Motor объявила результаты продаж за январь 2016 года. Сообщается, что за отчетный период было реализовано чуть более 10 000 автомобилей, что на 2,3 процента ниже прошлогоднего аналогичного показателя.

Эксперты отмечают, что статистические данные были бы куда более хуже, если бы на рынок не был поставлен новый кроссовер Tivoli. Именно он стал настоящим локомотивом автопроизводителя в прошедшем месяце.

На домашнем рынке SsangYong Motor продала 6,5 тысяч машин (снижение на 3,6 процентов). На экспорт были отправлены 3,5 внедорожников (прирост в 0,2 процента). Между тем компания готовит к мировой премьере обновленную версию Korando Sports, Turismo, Rexton W и Korando C.

Напомним, что по результатам прошедшего 2015 года объемы продаж автомобильной компании SsangYong Motor возросли на 2,6 процентов. За отчетный период было реализовано 144 770 машин. Столь позитивный результат фиксируется уже третий год подряд. Плюс ко всему, 2015 год запомнился SsangYong Motor невероятным успехом на домашнем рынке. Впервые за последние двенадцать лет компания могла продать в Кореи более 131 тысячи машин.

Локомотивом продаж SsangYong в январе стал новый кроссовер Tivoli Локомотивом продаж SsangYong в январе стал новый кроссовер Tivoli Локомотивом продаж SsangYong в январе стал новый кроссовер Tivoli

Источник: UinCar


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × два =

Adblock
detector