В рамках своей зимней рекламной кампании бренда «Obsession with an Icon» немцы обтянули синим латексом родстер Mercedes SL.
Для съемок сюжета рекламной кампании, которая в переводе звучит как «Одержимость идолом», Mercedes-Benz пригласил лондонского дизайнера Атсуко Кудо, американского фотографа Джеффа Барка и российскую супермодель Наташу Поли (Наталья Полевщикова).
На платье для автомобиля и девушки ушло порядка 130 квадратных метров синего латекса, а фотосессия проходила в промышленной зоне Майами, штат Флорида. По замыслу создателей композиции грубый производственный фон лучше всего оттеняет изящные и чувственные «обводы» как родстера, так и супермодели.
Что касается Mercedes-Benz SL, то его обновленная версия была представлена совсем недавно — на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе. Модель, которая внешне напоминает спортивное купе Mercedes-AMG GT, получила более мощный двигатель и ряд дополнительных опций. Продажи новинки стартуют в начале 2016 года.
Комментарии: