Тестер команды Suzuki японский гонщик Нобуацу Аоки, провел испытания новой электроники и по его мнению максимального эффекта можно от нее добиться, когда шины уже изношены. Нобуацу уверен, что новая технология, это шаг вперед, а управлять ею также легко как и PlayStation.
В сравнении с прежней версией, когда при переключении коробки передач система приходила в кратковременную паузу, новая бесшовная технология полностью лишена этого момента. Таки образом гонщики выигрывают по два дополнительных метра при каждом переключении, а во время главных соревнований это весомый аргумент.
Также тестер пилот Нобуацу Аоки заметил, что в момент, когда задняя шина стирается, теряет свои свойства и не способна обеспечить достойное сцепление с покрытием, спортбайк начинает заносить при торможении, а вот бесшовная система отлично стабилизирует этот момент.
Японец Нобуацу Аоки опытный пилот, которому приходилось 168 раз стартовать с решетки Больших Призов, за его плечами имеются достойные победы и блестящее участие в шоссейно-кольцевых гонках.
Источник: UinCar
Комментарии: