Самой популярной маркой в сегменте автомобилей гольф-класса стал Nissan.

Nissan лидирует в C-сегменте российского авторынка

Самой популярной маркой в сегменте автомобилей гольф-класса стал Nissan

Согласно данным аналитического агентства Автостат Инфо, по итогам 2015 года объем продаж сегмента C на российском авторынке составил 168 853 автомобиля. Объем продаж в сегменте сократился на 59,7% по сравнению с 2014 годом, когда в России было реализовано 418 788 автомобилей гольф-класса.

Лидером продаж в сегменте стала японская компания Nissan. В 2015 году компании удалось реализовать 27 585 автомобилей. Напомним, что в 2014 году объем продаж компании в сегменте составлял 50 570 штук. Драйвером продаж в прошлом году стала модель Almera, объем продаж которой составил 20 424 экземпляра (-53,2% по сравнению с показателем 2014 года).

Второе место в рейтинге заняла отечественная компания АвтоВАЗ с показателем 25 637 проданных автомобилей. В 2014 году объем продаж российской компании в сегменте составил 43 528 автомобилей. Второе место АвтоВАЗу обеспечила модель Lada Priora, которая в 2015 году разошлась в количестве 19 098 экземпляров.

Замыкает «тройку» лидеров компания Kia, объемы продаж которой в сегменте составили 21 928 автомобилей. В 2014 году продажи марки достигали 44 497 единиц. Самым популярным автомобилем KIA в этом сегменте стала по итогам года модель cee’d, продажи которой в 2015 году составили 17 135 шт., что на 44% меньше показателя за 2014 год – 30 577 авто.

Источник: MotorPage

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − четырнадцать =