На автомобильном рынке Российской Федерации в прошлом месяце было реализовано 4 тысячи 494 средства передвижения марки Nissan, что соответствует 51-процентному росту показателя по сравнению с АППГ. Японскому автопроизводителю удалось оказаться на шестом месте по объему январских продаж среди других брендов. В январе доля Nissan на рынке РФ составила 5,5 процента.
Самой покупаемой моделью в продуктовой линейке Nissan у россиян в январе стал Qashqai – кроссовер разошелся по стране тиражом в 1 тысячу 73 экземпляра (спад 43,7 процента). На втором месте в рейтинге расположилась четырехдверка Nissan Almera, продажи которой составили 854 единицы (спад 62,2 процента).
Напомним, Nissan Qashqai в конце прошлого года прошел адаптацию для российских дорог – получил другую конструкцию шасси, увеличенный клиренс, специальные настройки рулевого управления. На нашем рынке кроссовер можно купить в одной из 6 комплектаций минимум за 929000 рублей. Автомобиль может оснащаться 1,2-литровым мотором мощностью 115 «лошадей», двухлитровым движком с 144-сильной отдачей или 1,6-литровым 130-сильным дизелем.
Источник: UinCar
Комментарии: