Предварительные заказы на новую (для авторынка Украины) модель Sentra от Nissan уже начали поступать в отделения дилеров. Пока анонсировали один двигатель и две трансмисии для Sentra в Украине.
Говоря о том, что данный автомобиль является новинкой, мы немного лукавим. Новинкой его считаю только на постсоветских просторах... В США, Японии и Австралии уже продается не первое, и думаем не последнее, поколение Ниссан Cентра. И вполне удачно, ведь позиция компании Nissan для этого авто очень четкая. Sentra должна заменить, не так давно снятую с производства Аlmera.
В дизайне угадывается силуэт Teana, так что японцы не прогадали с выбором дизайна. «Новинка» весьма привлекательна, по крайней мере если сравнивать с предшественником модельного ряда. Интерьер также радует глаз — стильный, качественный и ничего лишнего в дизайне. Истинный представитель семейства японских воинов-самураев.
Базой для Ниссан Cентра стала уже известная платформа «V-Platform», применяемая на моделях:"Micra", «Tiida», "Note". Подвеска тоже вполне удачная: спереди классика МcPherson, сзади - торсионная балка.
На украинском рынке автомобиль будет оборудован бензиновым агрегатом. Двигатель на 1,6-литра на 117 л.с и развивающий максимальный крутящий момент в 158 Нм. Двигатель Ниссан Cентра довольно старенький, вед был разработан еще в 2005 году. Но не смотря на это, он зарекомендовал себ самой лучшей стороны.Отметим, что в Азии кроме двигателя 1,6 доступен еще и агрегат на 1,8 литра с мощностью 130 лошадей.
В комплектации может быть установлена механика на 5 ступеней или бесступенчатый, очень интересный, вариатор от Jatco. Плюс такого автомата от Жатко заключается в компактности и легкости этой конструкции. Коробка примерно на 10 % компактней аналогов и на 13% легче. На 5ступенчатой механической коробке Сентра дойдет до 100 за 10,6 с. Вариатор помедленее — всего за 11,3 секунды. И там и там средний расход топлива, по данным Ниссан, будет равняться 6,4 л.
Цена и комплектация.
На рынке Украины автомобиль Nissan Sentra будут продавть в нескольких вариантах комплектации.
Версия Sentra «Welcome». Автомобиль в таком варианте оснащен ABS, EBD и ESP. Есть только пара фронтальных подушек для водителя и пассажира впереди. Электростеклоподъемники установлены на всех дверях. Также в опции:бортовой компьютер, зеркала и сидения с подогревом. Кондиционер и минимальная аудиоподготовка включена в Welcome. При покупке «механики» стоимость Sentra составит 371000 гривен.
Комплектация Sentra «Comfort». По сути к предыдущей версии производитель добавил магнитолу с MP3, USB и Bluetooth. Стоимость «механики» - 379 000 гривен, а вариатор - 409000 грн.
Комплектация Sentra «Elegance». Фирменная система развлечения и отличные диски на 16 дюймов из легкоспавных материалов. К комплектации кроме этого входят боковые подушки и климат контроль. Механика достанется вам всего за 393 000 гривен, вариатор — не ниже 424 000 грн.
Комплектация Sentra «Tekna». Это топ-вариант комплектации Sentra. Она включает в себя все самое «вкусное» и дорогое. Светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары. Сиденья из кожи система NissanConnect для навигации. Плюс камера заднего вида в помощь водителю. Продаваться автомобиль в варианте Tekna будет аж за 474 000 гривен.
Все автомобильные новости мира 2015—2016!
Вас также могут заинтересовать следующие статьи:
Комментарии: