Это конечная заводская версия среднего седана Lexus GS, и очередное пополнение в классе F Lexus. Как утверждают производители, первоочередная задача GS F делать своих владельцев счастливыми! Создатели Лексус GS, хотели чтобы автомобиль выступал на равных с европейскими конкурентами, такими как BMW M и Mercedes AMG. Конкурентоспособность Лексуса GS F охватывает: Audi S6 / RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-Benz E63 AMG.
Именно с оглядкой на эти седаны проектировался Lexus GS F 2016 в плане экстерьера и интерьера . Серия GS F имеет упрочненный кузов и новые задние опоры для подвески.
Естественно, F выглядит более целенаправленной, чем стандартные GS. Его капот и передний обвес сильно отличается от модели GS . Наиболее очевидное различие — это большие решетки в углах переда автомобиля. Воздушный поток поступает через решетку охладителей, проходит над передними тормозными дисками и выходит из «жабр» вблизи задней кромки передних крыльев. Выхлопные трубы укладываются по диагонали в углах заднего диффузора. Эффект является уникальным и чем-то напоминает героев манги из класса Трансформеров.
Наиболее значительное обновление находится под капотом GS F. Его двигатель — это эволюция оригинального 5,0-литровый V8 Lexus F и идентичной RC F, степенью сжатия 12,3: 1 и той же системой двойного впрыска. Lexus утверждает, что использует как прямой, так и обычный впрыск топлива, с помощью дополнительного набора инжекторов и несомненно сложными действиями программного обеспечения. это позволяет создать уникальную систему управления впрыском. После сборки, Lexus производит точную балансировку двигателя.
467 л.с. и пиковый крутящий момент в 527 Nm для F V8 является недостаточным по сравнению с его конкурентами. GS F является, по меньшей мере на 45 килограмм легче, чем любой из них, но этого не достаточно, чтобы выровнять соотношение мощности к весу. Каждая лошадь тянет 3,9 килограмма, и GS F бьет в этом только Audi S6. Класс ведущих автомобилей BMW M5, Cadillac CTS-V и Mercedes-Benz E63 AMG имеет другое соотношение - 1 л.с. для каждые 2,9 килограмма — а это почти на 32 процента лучше.
С положительной стороны, F V8 остается лучшим атмосферным двигателем в своей группе. Это окупается сторицей за счет высоких оборотов и приятного урчания двигателя при переходе между режимами Otto cycle и более экономичным Atkinson cycle. За счет уникальной системы привода, можно держать впускные клапана в открытом состоянии дольше при малых нагрузках. Эффективность цикла Аткинсона отлично видно по расходу топлива — всего 4,2 литров на 100 км.
Трансмиссия, тоже идентична RC F. Восьми-ступенчатая автоматическая кпп из литого алюминия, датчик G, который оптимизирует управление переключением и блокирует гидротрансформатор в ручном режиме.
Благодаря удачной конструкции дифференциала, и расположенным на задней оси электродвигателям, Lexus GS F 2016 может производить кориктировку крутящего момента при ускорении и замедлении автомобиля.
Модель F отличается от базовой GS геометрией кузова, а также более широкими шинами. Модель Ф Лексуса получила более жесткую подвеску, с более высокой производительность и соответственно сложностью и стоимостью. Инженеры говорят, что F с такой подвеской будет работать лучше, а покупатели без особых проблем перенесут жесткую поездку.
Как же это — водить Лексус GS F 2016?
Управление этим автомобилем тяжело сравнивать с вождением GS 350. Серия GS F на трассе ведет себя легко. Даже легче, чем некоторые из ее конкурентов, хотя на самом деле он тяжелее, чем компактный RC F-купе. Вам не найти значительных динамических различий между моделями GS и GS F. Только акредитированый специалист способен определить тонкие различия в балансе. Как ни странно звучит, но серия GS F может использовать больше чем 467 лошадиных сил. Утонченность, стабильность и солидность прибавляет как минимум еще сотню лошадок)
Но Лексус GS F имеет возможность очень быстро ускорятся. При чем о таком ускорении лет 10 назад можно было только мечтать. Вдавите педаль в пол на пустой трассе и вас тут же вдавит в удобные кресла. Это обеспечивается секундной задержкой между вращением задних мотор-колес и передним электродвигателем. Создавая таким образом повышенный крутящий момент при ускорении. Тем не менее, за пределами этого короткого мига, Lexus GS F 2016 набирает скорость плавно. Когда конкуренты уже задыхаются от форсированной подачи смеси, у GS F 2016 есть еще тысяча оборотов свободного дыхания.
Звук также лучше в новой модели. Lexus был вынужден оцифровать звук двигателя! Active Sound Control использует две колонки в салоне, и синтезирует механический шум двигателя через одну или две сразу, в зависимости от режима движения и положения дроссельной заслонки. Вы будете сходить с ума, пытаясь отличить реальное звучание от виртуального. Если вам надоест искать истину — вы можете выключить ASC и просто открыть окна. Восьми-скоростная коробка претендует на звание лучшей в мире, по крайней мере в производительности у седанов. Ручное управление очень простое так как GS F защищен от превышения допустимого числа оборотов. На автоматическом режиме он также хорош. На трассе Лексус GS F 2016 переключится с передачи на передачу быстрее чем вы сможете определить дорогу домой.
В серии GS F плавные линии кузова и отличная настраиваемая подвеска, но в нем нет таких адаптивных систем, за которые мы любим BMW. Рулевое управление требует больше усилий, чем у большинства авто такого же класса. и это не сказать чтобы плохо. На трассе, skid-control «занос-контроль» не душит автомобиль, но в тоже время его не пустишь в дрифте. Тормозная система немного запаздывает, и отпускает слишком быстро, что несколько толкает авто вперед. В режиме «спорт-плюс», торможение также происходит не сразу - электроника не может отреагировать быстро.
Тем не менее на трассе он хорош и стоит своих денег.
Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / Новый Lexus GS F 2016
Комментарии: