Skoda Roomster экстерьер

Обзор автомобиля Skoda Roomster

Roomster — модель Чешского производителя Skoda, дебютировал в 2003 году, как концептуальная авто модель в автомобильном салоне в городе Франкфурт. По истечению нескольких лет, конвейер данной модели запустили в производственную линейку. Изначально, машина должна была повысить рейтинг марки, для мирового рынка и авто производства в целом.

Skoda Roomster

Как следует из наименования модели, автомобиль представляет собой «комнату», на что указывает начало наименования – «room», и окончание «ster», привязка к тому, что это родстер, сородич легкового автомобиля. Несмотря на сложную задумку, инженерам компании смогли воплотить ее в реальность.

Внешний облик авто модели вышел неординарным, с неким акцентом на спортивный характер, с панорамной крышей, объемными боковыми стеклами. Все это составляет гармоничный и современный дизайн кузова. Лобовое стекло дополняет кузов, отдаленно превращая его в кабину самолета. Головная оптика придала элегантный вид.

Задняя часть кузова изготовлена в кубических формах. Выражаясь точнее — фронтовые элементы и задняя часть кузова не зависят друг от друга. По идее дизайнерского отдела, вся гармония создается средней линией кузова, опоясывающей машину по ребрам двери.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, по сути – настоящий минивен, что противоречит экстерьеру. Рабочая часть водителя выделяется из общего фона. Максимальный уровень эргономики. Рулевое колесо обладает регулировками по вылету и по высоте. Приборная панель – лаконична и информативна. Расположение всех элементов удобное.

Задний ряд представляет собой удобную софу с большим пространством. Высокорослые пассажиры чувство дискомфорта не испытают.

Указывает на принадлежность автомодели к классу минивенов — наличие двойного бардачка в передней панели и разные кармашки с подстаканниками. За счет высокой крыши, в салоне высокий потолок — 1, 6 метров, что увеличило комфортность в салоне.

Просторный салон Шкода Румстер

Техническое оснащение

По все традиционным канонам, чешский авто производитель и в этот раз предлагает широкую линейку гаммы силовых установок. В нее входят как бензиновые агрегаты, так и дизельные двигатели с различными форсировками и тягами.

Для базовой модели, предлагался экономичный агрегат в 1,2 литр с мощностью в шестьдесят четыре лошадиные силы. Альтернативно предлагали и агрегаты с емкостью в 1, 4 литра с 86 лошадиными силами, а также в 1,6 литра на сто пять лошадиных сил.

Шкода Румстер под капотом

Для предпочитающих дизельный тип топлива, чешская марка предлагала:

— 1,4 TDI PD – с форсировкой в шестьдесят девять или восемьдесят лошадиных сил.

1,9 TDI PD – в сто пять лошадиных сил.

Для каждой вариации, трансмиссионным узлом могли служить и механическая пятиступенчатая и автоматическая коробки передач. Автоматы у Шкоды достаточно качественные и надежные. Тем не менее, при большом пробеге и они требуют ремонта. Качественное обслуживание АКПП Шкода можно получить здесь -http://at-repair.ru/remont_akpp_skoda.html. Часто встречаются нарушения в гидравлике, проблемы с датчиками и электроникой. Однако, все это решается достаточно легко.

На передней подвеске Румстера были использованы узлы от модели Фабия, и для задней от Октавии. Тем самым Roomster обеспечили отличный уровень комфорта при активной езде и резких маневрах. Таким образом, модель заполучила и спортивные повадки.

Простор, удобство, функциональность, вот что олицетворяет собой универсальная модель Skoda Roomster.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =