Обзор Cadillac ATS Coupe 2016

Внутри, Кадиллак АТС купе 2016, выглядит очень здорово! Более чем достойное сочетание  спортивного стиля и роскоши. Одно смущает — до жути неудобные подлокотники. Если вы рискнете воспользоваться ими, то ваши домашние  будут знать о  приближении владельца Cadillac ATS Coupe 2016 к дому, так как услышат стук локтей об этот несуразный предмет. Зато верхняя панель радует взгляд человечий. Центральная консоль симметрична, но разум требует больше комфорта для водителя.  Заднее сиденье, как и в любом купе - «место скорби» для высокого пассажира.
Мощность 3,6-литрового двигателя V6 вполне достаточно для автомобиля. Мощная тяга передается восьмиступенчатой коробкой передач, которая очень гладко переходит из одной позиции в другую.  Передачи переключаются только после отсечки, что удобно по прямой. Двигатель почти бесшумный. Звук шин по дороге и завывание ветра в салоне слышны гораздо сильнее.
К расположению педалей в отношении водительского сидения отдельные замечания. Не совсем удобно — будто наклоняешься к авто вперед. Да и сами педали почему-то разнесены чуть в стороны. Тормозная также имеет пару сантиметров свободного хода, прежде чем цепляет колеса. Вероятно это сделано для сглаживания и плавности вождения-  к этому надо привыкнуть. .
Даже с учетом падении в мощности , Cadillac ATS Coupe 2016 звучит достаточно спортивно.  C-класс является гораздо более роскошный, но заметно медленнее ATS.
Кстати о конкурентах...  АТС стоит меньше почти на  $ 1500 чем C-класса и на  $ 3800 меньше чем базовая 3-Series. Так что выгода определенно есть. Тем более что по внешнему виду , Cadillac ATS Coupe 2016 превосходит" тех двоих"...
Интересно, что  Cadillac сделал с двигателем 2016 ATS 'V6.  Если сравнивать с моделью 2015 года, он более плавный и несомненно мощнее в наборе скорости.
Как ни странно, но система контроля температуры воздуха в салоне, вентиляции и прочего «микроклимата»- CUE, работает лучше чем в старой модели. Скорее всего были устранены все проблемы с этой системой, но это может показать только время.
Что действительно раздражает, даже больше чем подлокотники, так это так называемая информационно-развлекательная система   Apple CarPlay. Старой системы развлечений для Кадиллака было бы более чем достаточно. Вместо работающего варианта установили сложную и «лагающую», причем постоянно,  систему. Настроить ее практически не возможно, а стандартные настройки это просто невыносимо.
Также, на Кадиллак АТС купе 2016  установлена система автоматического пуска/остановки. Предусмотрена и кнопка для отключения этого режима — специально для тех, кого бесит постоянное глушение двигателя на светофорах.
В целом автомобиль не плохой. Спортивный интерьер и экстерьер. Резвость и сила. Роскошь и молодость. Очень даже не плохо. Для Cadillac это отличный шаг вперед.
Двигатель: 3,6 литра. DOHC V6 мощностью 333 лошадки при 6800 об/мин. и крутящим моментом в 386 Nm при 4800 об/мин.
Коробка передач:Автомат. Восьмиступенчатая.
Собственная масса: 1,57 тонны.
Расход топлива: 32,2/48,3/38,6 километра на 3,8 литра (Город / Шоссе / Смешанный)
Опции: Комплекс :Адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система улучшенной безопасности для переднего пассажира и водителя, електротормоз стояночный - $ 2,540; люк на крыше - $ 1050; цвет «Красная одержимость» - $ 995
Базовая цена на  Cadillac ATS Coupe 2016 составляет $ 51 830. Он уже в продаже.
2016-cadillac-atscoupe-102 (13)
2016-cadillac-atscoupe-102 (2)
2016-cadillac-atscoupe-102 (15)
2016-cadillac-atscoupe-102 (5)
2016-cadillac-atscoupe-102 (6)
2016-cadillac-atscoupe-102 (7)
2016-cadillac-atscoupe-102 (10)
2016-cadillac-atscoupe-102 (11)
2016-cadillac-atscoupe-102 (12)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 20 =