Обзор Honda Civic 2016

Honda Civic 2016, может несколько разочаровать постоянных поклонников, но, несомненно, вдохновит новых почитателей. Honda получила турбированый двигатель, и есть большие сомнения, что она вернется к старому.
Компания при создании седана Civic 2016 ориентировалась не только на Северную Америку. Новые критерии создания для Хонда были  взяты из расчета уровня европейских роскошных седанов от BMW, Audi, Volvo  и Mercedes-Benz. Правда, цель получилась высоковата, так что не стоит рассчитывать на европейскую производительность и комфорт по цене Civic, который в десятки тысяч долларов дешевле. Но за эти деньги Вы все-таки получите надежный , удобный и экономически эффективный автомобиль, который имеет массу «полезностей» и «вкусностей». Некоторые вещи в Цивик никогда не меняются.

Civic_Sedan_2016 (2)
Для комплектации нового Civic седана 2016 года предоставят два варианта двигателей.  2,0-литровый I4 двигатель, мощностью 158 л.с., или 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом I4 со 175 лошадьми  при 5500 оборотах в минуту. Какой двигатель будет установлен в авто зависит от уровня отделки салона... У Вас LX или Exs? тjulf рассчитывайте на 2,0-литровый, в то время как LX-T, EX-Т и Touring будут  оснащены 1,5-литровым двигателем. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач, по городу попросит у вас 8,7 литра на 100 км. На трассе выпъет 5,9 литра на 100 километров, а в смешанном режиме 7,6 литра необходимо чтобы проехать сотню км.  Турбированный 1,5 литровый двигатель с вариатором расходует на сотню: по городу 7,6 л., по трассе — 5,6 л., и в смешанном около 6,7 л.

Civic_Sedan_2016 (5)
Интерьер на базовом Цивик LX чувствуется дешево, учитывая начальный уровень ценообразования категории «премиум». Сразу видно, что материалы  для приборной панели, различных внутренних отделочных панелей, подлокотников и центральной консоли были разработаны для автомобиля, который стоит меньше, чем $20k.
С другой стороны, это модель топ-уровня не хуже Acura седан. Хонда покончила с традиционным стояночным тормозом, заменив его на электронный блок управления, который работает не хуже и освобождает довольно приличное пространство для фантазии дизайнеров.

Civic_Sedan_2016 (7)
Honda утверждает, что Civic 2016 является самым безопасным из всей линейки, благодаря использованию высокопрочной стали и специально оборудованных зон деформации. Это придает Цивику одновременно жесткости и способности безопасно сминаться при ударе. В Хонда также разработаны две безопасные панели за двигателем в нижней части автомобиля, которые в случае аварии могут деформироваться в нужном направлении, сохраняя жизнь водителю и пассажиру, поглощая удар. Гидротрансформатор оснащен системой  CVT и обеспечивает плавное, линейное ускорение. 2,0-литровый двигатель не настолько интереснее и мощнее чем 158 л.с. как написано в спецификации. Большим преимуществом двигателя  на 2,0-литра является то, что он доступен с механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом -пока нет. На поворотах, Honda Civic 2016 ведет себя довольно жестко и агрессивно.

Civic_Sedan_2016 (8)
Существует еще одна проблема... Звук двигателя на 1,5 литра не будет грозным. Не ждите, что рычание, а вернее вой двигателя, вселит страх и почтение в сердца уличных гонщиков - это просто седан, в конце концов.
Honda решила предоставить водителю хорошую управляемость (радиус поворота 10,8 м.), за счет непростого рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Тормозная система отличная. Педаль тормоза чувствуется немного ватной, но ход  относительно короткий.

Civic_Sedan_2016 (4)
В салоне Цивика на удивление тихо. Honda даже несколько переборщила в шумоизоляции, приближая этот автомобиль к уровню роскошных седанов.
Подвеска имеет некоторые серьезные улучшения по сравнению с предыдущими поколениями. Хотя есть спорные моменты по ней... Подвеска MacPherson расположилась спереди, а переработанная  многорычажная подвеска — сзади Civic 2016. Поклонники Цивика могут быть расстроенными от подвески MacPherson с другой эпохи, ноне стои слишком огорчаться, ведь на этом седане она работает хорошо. Отсутствие отрицательного развала на стойках подвески Макферсон не должно быть проблемой на улице, хотя и делает новую Хонду Civiс 2016 жестковатой на поворотах. Несмотря на эту жесткость, езда в Цивике гладкая и комфортная. Honda утверждает, что это из-за новой технологии гидравлической стабилизации.

Civic_Sedan_2016 (5)
Слепые пятна — вот что на самом деле отсутствует в новом Civic седан. Небольшое окно за задней дверью, а также стандартная камера заднего вида помогают в этом водителю.
Приборная доска цифровая и при включении мигает логотип Хонда.   Как и на остальных автофлота  Honda, здесь есть датчик «эффективности водителя за рулем». Он начинает светится зеленым, когда вы получаете оптимальное экономии топлива и сияет белым, когда вы расточительны.

Civic_Sedan_2016 (6)
Информационно-развлекательная система не изменилась. Все осталось"для людей", кроме включения Apple, CarPlay и Android Авто. оболочки для Android и Apple, стандартны на всех уровнях отделки салона, кроме базовой LX и реализованы очень хорошо.
Honda Civic 2016 конечно не дотягивает до уровня маститых седанов из Европы. Но все же за цену $19, 465 Вы получите улучшенную по комфорту и безопасности Хонду Цивик 2016, что совсем не плохо. А как вы считаете?

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − одиннадцать =