Главная / Полезное / Переводим автомобиль на сжатый газ
Оборудование ГБО на метане

Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензина в наших реалиях растет практически каждый день, вне зависимости от цен на нефть. Электромобили пока что стоят дорого и не факт, что цены на них сравняются с автомобилями с ДВС в ближайшее время. Куда лучше купить авто с двигателем внутреннего сгорания и сразу перевести на сжатый газ в виде метана, который по-прежнему стоит недорого и твердо гарантирует повышенный уровень мощности двигателю. Например, установить ГБО на метане в Новосибирске можно в компании Топ Газ. Но предварительно водителю нужно проконсультироваться, чтобы подобрать оптимальное ГБО.

оборудование авто ГБО

Подбираем оборудование

Для сборки данного оборудования предварительно нужно определиться с баллонами для топлива. На сегодняшний момент лучшим считаются версии класса СПГ 1, которые изготавливаются из специальной легированной стали, способной выдержать давление метана силой не менее 200 атмосфер.

Такие баллоны отличаются цилиндрической формой и имеют толщину стенок более пяти миллиметров, что в теории должно уменьшать приемистость автомобиля. Но на практике все обстоит наоборот – за счет повышенной калорийности двигатель получает дополнительное ускорение. Об этом факте узнали водители маршрутных такси, которым ранее приходилось «женить» разные сорта бензина для увеличения мощности двигателей. Но после установки соответствующего ГБО, мощность их автомобилей радикальным образом увеличилась и они теперь запросто могут взять с собой стандартные 15 человек. При этом расход топлива оказывается на минимально допустимом уровне.

Если на «Газель» установить 4 баллона с общей емкостью до 50 м3, то авто проедет на единственной заправке в условиях города до 280 км!

Если брать во внимание копеечную стоимость метана, то становится ясно любому водителю, что даже самое дорогое ГБО окупается быстро.

Редукторы для ГБО

Что еще потребуется

Сборка всего оборудования окажется незаконченной, если водитель не подберет правильные понижающие редукторы. Лучшими из них считаются редукторы двухступенчатого типа, которые оснащаются дополнительными смесительными камерами, в которые поступает подогретая вода непосредственно из рубашки охлаждения ДВС.

Даже при повышенной нагрузке такой редуктор не подмерзает и отличается неплохой производительностью – до 29 м3/час. Но вышеуказанные редукторы преимущественно выбираются для машин с большим объемом двигателя.

Что касается большей части легковых машин, то для них вполне пригодятся одноступенчатые аналоги пониженной мощности (до 9 м3/час), ценные не только в плане сниженной стоимости, но и облегченной инсталляции.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =

Adblock detector