Персональный менеджер для покупателей LADA XRAY

Руководитель Центра удовлетворенности потребителей АВТОВАЗа Андрей Солдатов (на фото) в интервью LADA Social Team рассказал, что с покупателями высокого хэтчбека будут работать персональные менеджеры.

«Согласно исследованиям, 25 % клиентов, какой бы товар или услугу они не приобретали — недовольны. Но большая часть вам об этом не скажет, просто не будут больше приобретать. А не скажут потому, что они не знают, куда и кому можно позвонить, с кем обсудить претензии. Именно поэтому и нужны персональные менеджеры», — объяснил Андрей Солдатов.

На этапе продажи специалист ЦУП представится клиенту и оставит номер телефона, по которому можно звонить в любое время. «Это работа не для слабонервных, а для тех, кто ориентирован на клиентов. Буквально 24 часа в сутки. Нужно быть готовым выехать в любое время – это факт. И наши специалисты идею поддерживают. Они работают, потому, что понимают, насколько этот вид деятельности важен сейчас для предприятия. В настоящее время таких специалистов около 110 человек».

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + шестнадцать =