Расстаться с НЕвестой? Hyundai дал ответ

Hyundai всё-таки ответил АВТОВАЗу на его провокационную рекламу. Стоит отметить, что реакция поступила не от официального представительства, а от дилера марки на его странице в Facebook.

Напомним, как всё начиналось. На прошлой неделе АВТОВАЗ запустил рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для Lada Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что, намекает на потенциальных конкурентов «Весты».
hol2.jpg
Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом — надёжность.

holПолучит ли «рекламная война» своё продолжение, пока неизвестно. Отметим лишь, что продажи «Соляриса» в январе 2016 сократились на 40% по сравнению с декабрём 2015 и на 31,5% по сравнению с январём 2015 года при общем падении рынка на 29,1%. Vesta в январе 2016 разошлась тиражом в 1 643 экземпляров.

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − семь =