«Рекламные войны»: второе наступление LADA

Видимо, реакция со стороны конкурентов и широкое освещение в СМИ подстегнули АВТОВАЗ оперативно начать «второе наступление» в рекламном противостоянии. И вот, концерн через социальные сети «вкинул» новую провокацию.

На этот раз АВТОВАЗ, продолжая играть на созвучии «Веста — невеста», поставил акцент на стоимость своего седана. Вероятно, производитель посчитал, что стоит обратить внимание широкой публики на «базовую» цену модели, которая несколько ниже, чем у прямых конкурентов.
Изображение выполнено в стиле предыдущих рекламных материалов и содержит слоган «А ВАШИХ НЕ ВЕСТ ПОПРОБУЙ ВЫКУПИ!». Далее указана базовая цена седана — 514 000 рублей.
Стоит ли ждать ответы конкурентов в этот раз или теперь они не станут помогать «Ладе» в продвижении, узнаем в ближайшее время. А Вы как думаете?

Источник: АвтоСреда

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =