Главная / Полезное / Реле указателя поворотов: поломки и ремонт

Реле указателя поворотов: поломки и ремонт

Указатель поворотов – важная сигнализирующая система транспортного средства. Она задействуется при выполнении различных маневров, предупреждая остальных водителей о том, что планируется сделать. Поэтому если система выходит из строя, то риски создания аварийной ситуации на дороге существенно возрастают. Водителям необходимо следить за состоянием реле поворотов, чтобы своевременно предупреждать остальных водителей на дороге, равно как пешеходов о том, что планируется сделать.

Для чего необходимо реле поворотов?

Реле повторов называется прерывателем. Благодаря исправно работе этого электронного устройства, удается обеспечить стабильную работу поворотников. Большинство автомобильного осветительного оборудования работает непрерывно. Например, если включить фары, то они будут гореть до тех пор, пока водитель их не выключит.

Указатели поворотов мигают, чтобы привлекать повышенное внимание остальных автомобилистов или пешеходов. Этой возможностью обеспечивает реле. Оно постоянно размыкает и замыкает цепь, чтобы сигнал передавался четче.

Второй функцией реле является звуковой сигнал в салоне. Он сообщает водителю о том, что поворотник все еще горит. Тогда автомобилист может среагировать на сигнал, чтобы выключить указатель поворота сразу после выполнения маневра, чтобы не вводить остальных участников движения в заблуждение.

Следует также отметить, что неправильная или нестабильная работа поворотников является нарушением правил дорожного движения:

  • В случае если забыли включить или выключить указатель поворота, потребуется заплатить штраф;
  • Ответственность возрастает, если сигнал вовсе не работает, и при этом водитель не включил аварийку.

Такой автомобиль потенциально опасен на дороге. Поэтому если имеются соответствующие неисправности, необходимо заняться их устранением сразу. Продолжать пользоваться транспортным средством нельзя.

Главные причины неисправностей

Когда ломается реле указателя поворотов, в первую очередь определяется причина. Тогда устранить неисправность становится проще. Существует несколько основных видов неисправностей:

  • Контакты замкнулись или подгорели. Электромагнитная составляющая реле перестает прерывать подачу сигнала. Из-за этого поворотники либо горят постоянно, но не мигают, либо вовсе не включаются.
  • Мигание происходит слишком медленно, либо слишком часто. В данном случае есть вероятность повреждения или окисления самой лампочки или ее контактов. Они принимает сигнал исправно работающего реле, но не всегда может правильно на него среагировать. Однако есть также вероятность, что причина в повреждении электронной части реле.
  • Поворотники вовсе не загораются. Скорее всего, сгорели контакты реле. Но следует отметить, что в случае неисправности электрической проводки автомобиля в целом такая проблема тоже наблюдается.

Что касается ремонта, то чаще всего покупается новый прерыватель. Устройство вполне можно отремонтировать. Однако стоимость такого оборудования, причем даже на современные иномарки, невысокая. Именно поэтому на большинстве СТО рекомендуют покупать новое изделие на замену, т.к. ремонт обойдется дороже.

Что касается замены реле, то эту процедуру следует доверить специалистам. Во-первых, работать приходится с электрической частью автомобиля. Несоблюдение техники безопасности приводит к получению травм. А во-вторых, часто самостоятельные попытки приводят к поломки нового устройства, и влечет за собой дополнительные расходы. Если сразу обратиться к мастерам, то замена реле проходит быстро, а также выдается гарантия на проделанную работу.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =

Adblock
detector