Российские автоледи чаще мужчин совершают покупку Porsche Macan

По статистике, покупку компактного кроссовера Porsche Macan на российском рынке чаще совершают женщины, чем мужчины. При этом российские автоледи достаточно часто приобретают и большой Cayenne. Такими выводами с журналистами портала «Колеса» поделился доктор Томас Штерцель, являющийся гендиректором российского представительства немецкого бренда.

«Что касается статистики, то Cayenne предпочитают 42% женщин и 58% мужчин, а Macan 53% женщин и 47% мужчин. Porsche всегда производит самый спортивный автомобиль вне зависимости от сегмента, в котором он продается. Например, очень много технических и дизайнерских решений, осуществленных в Macan, были позаимствованы от супер спорткара Porsche 918 Spyder»

— поделился господин Штерцель.

Компактный Porsche Macan, напомним, впервые был продемонстрирован публике в ноябре 2013-го. На российском рынке новинка появилась с апреле 2014-го, и до конца того года разошлась по стране тиражом в 1 тысячу 417 экземпляров. Доля Macan в общем объеме продаж Porsche по итогам прошлого года составила 28 процентов. При этом 77 процентов продаж Macan пришлось на начальную версию с приставкой S к названию, которая предполагает наличие трёхлитрового 340-сильного турбодвижка под капотом и стоит от 3 млн. 381 тыс. руб.

Источник: Uincar

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + четырнадцать =