Российский рынок покинул кроссовер Mazda CX-9

Российский офис японского автомобильного концерна Mazda Motor Corporation прекращает официальные продажи внедорожника Mazda CX-9 из-за смены поколения модели. На официальном российском сайте японского производителя автомобиля уже нет.

Стоит напомнить, что внедорожник Mazda CX-9 нового поколения (2017 модельного года) был официально представлен на прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе. На текущий момент так и неясно, доберётся ли этот автомобиль до российского рынка. Хотя, на официальном российском сайте компании Mazda Motor Corporation есть изображения нового автомобиля и краткое описание. Однако, как отмечают сами представители японской марки, автомобиль новой генерации создавался, прежде всего, для североамериканского рынка.

В последнее время внедорожник Mazda CX-9 предлагался в России по стартовой цене от 1 919 000 рублей. Отечественные клиенты могли купить автомобиль с 3.7-литровым бензиновым мотором, мощностью 277 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работал «автомат» и система полного привода. Согласно официальным данным, в России внедорожник Mazda CX-9 не пользовался особой популярностью и потребительским спросом. В прошлом году японская компания реализовала в нашей стране чуть более 200 автомобилей.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − восемь =

Adblock
detector