Россияне начали экономить на люксовых автомобилях

Траты потребителей на люксовые автомобили продолжают падать

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, потребительская активность россиян в сегменте люксовых автомобилей и спорткаров (F+S) в ноябре продолжила свое падение. Результаты анализа динамики продаж показали, что россияне стали меньше тратить на покупку автомобилей этих классов.

В период с сентября по октябрь 2015 года падение трат потребителей сократилось с 4,75 млрд рублей до 4,44 млрд рублей. На конец ноября сумма, потраченная россиянами на приобретение люксовых автомобилей составила 3,4 млрд рублей. За 11 месяцев 2015 года общая сумма затрат потребителей в сегменте F+S составила 50,83 млд рублей.

Падение продаж люксовых и спортивных автомобилей в ноябре составило 46,4% по сравнению с ноябрем 2014 года. В абсолютных числах этот показатель упал на 484 единицы – с 1 041 автомобиля в 2014 году до 557 автомобилей в 2015-ом.

В сегменте F+S самые большие затраты потребителей были зафиксированы у дилеров Mercedes-Benz – 1,3 млрд рублей. Второе место занял Hyundai — 776 833 000 рубля, а третий у Audi, с показателем 544 779 000 рублей. Лидером по выручке в сегменте люксовых автомобилей и спорткаров в ноябре стала модель Mercedes-Benz S-Class. Она была реализована в количестве 180 единиц по средневзвешенной цене от 7 000 098 рублей за автомобиль. Выручка с продаж составила 1,26 млрд рублей

Источник: MotorPage

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − восемь =