Сервису всё хуже

Спад продаж на авторынке имеет и сопутствующий эффект — уменьшается загрузка сервисных центров. В результате на грани банкротства оказались многие дилеры.

Обязательное последствие длительных спадов на авторынке — отток клиентов из сервиса. Сейчас три четверти доходов дилеров составляет выручка за сервис, продажи же практически не приносят прибыли. Около четверти автодилеров России находятся на грани банкротства. Об этом сообщил «Интерфаксу» вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов. А последствия банкротства автодилеров в полной мере ощутят банки, так как дилерская сеть очень сильно закредитована.

И никакого просвета в ближайшей перспективе дилеры не увидят. Об этом недавно говорили и на VI ежегодной конференции для руководителей, маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». В 2016 году продолжится падение покупательской способности при дальнейшем росте цен на автомобили. Этому способствует, кроме всего прочего, и низкая локализация тех иномарок, которые собираются в России. Что касается прогнозов, то согласно оптимистическому сценарию «Автостата», рынок в этом году может упасть на 10%, до 1,35 млн шт., а при худшем раскладе — на все 27%, до 1,1 млн шт. На автофоруме отмечалось, что автомобильный рынок способен вырасти только при одном условии — цене нефти 70 долларов за баррель и выше. Но на такую цифру в текущем году уже никто не надеется.

Дилерские предприятия ищут возможности дополнительного заработка. Одним из способов удержаться на плаву может стать обслуживание постгарантийных автомобилей, особенно если стоимость запчастей будет приемлемой.

Источник: АвтоСреда


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − одиннадцать =

Adblock detector