Сокращение автомобильного рынка Российской Федерации в январе текущего года составило 31 процент – в массовом сегменте и 16 процентов – в премиальном сегменте. Общие объемы продаж в двух сегментах в первом месяце нынешнего года составили 70 тысяч 887 единиц и 8 тысяч 458 единиц соответственно. Информацией делится «Автостат».
Аналитики подчеркивают, что некоторые марки массового сегмента смогли продемонстрировать положительную динамику по сравнению с продажами в аналогичном периоде минувшего года. Самым большим показателем роста отличился китайский бренд Lifan – «плюс» 63 процента. Успешным январь стал и для марок Suzuki (+25,5 процента), Ford (+24,5 процента), Geely (+23,3 процента) и Chery (+0,9 процента). А самое большое падение зафиксировано у Chevrolet (-60,6 процента), Datsun (-65,9 процента) и SsangYong (-79,1 процента).
Положительной динамикой в премиальном сегменте могут похвастаться лишь четыре бренда – это Porsche (+60,3 процента), Lexus (+57,2 процента), Cadillac (+26,3 процента) и Mercedes-Benz (0,9 процента). Доли рынка у этих двух сегментов составляют соответственно 89,3 и 10,7 процента.
Источник: UinCar
Комментарии: