Главная / Азия, автомобильные новости и новинки Китая, Индии, Японии, Кореи и прочего / «Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show

«Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show

Toyota Motor Corp. представит на  Токийском автосалоне, который состоится в этом месяце,  сразу несколько интересных концептов. В программе: компактный спортивный автомобиль, футуристический автомобиль «на водороде» и... Карманный человекоподобный робот «Kirobo».
Данная экспозиция отражает стремление Toyota Motor Corp.  создать  себе репутацию топового стильного автопроизводителя.

Компактный и очень спортивный.

fsdfsaКонцепт  S-FR. Двухдверный спорт-купе с удлинненным капотом, и мощной передней решеткой воздухозаборника радиатора.  Спортивный малолитражка  не больше, чем у компании Yaris, но посадочных мест чуже четыре. Дизайнеры сделали S-FR низким и широким, основываясь на опыте раллийных гоночных автомобилей у которых двигатель также расположен по середине  для большей устойчивости.
Toyota создала концепцию, которая выглядит вполне достойно.  Легкий спортивный автомобиль с оптимальным распределением веса и независимой подвеской, проходит повороты удивительно легко.  О двигателе пока нет данных, но уже известно , что автомобиль  имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль  будет ниже по классу чем Toyota 86 sporty coupe. Автомобиль,  ранее продавался  в США как Scion FR-S ,  и был разработан совместно с Subaru, которая продает свою собственную версию, известную как BRZ.
H2-151009856
S-FR очень схож с Mazda MX-5 Miata. Странного в это ничего нет,  учитывая новый альянс Toyota с Mazda Motor Corp. Но дизайнер S-FR Koichi Matsumoto, говорит, что концепция была сделана полностью самостоятельно, без каких-либо планов на  дальнейшее сотрудничество с более меньшим японским партнером.
Концепт S-FR короче и выше чем Miata MX-5, и имеет дополнительно еще два сиденья.
Koichi Matsumoto рассказал, что  дал S-FR массивную радиаторную решетку, чтобы выразить большую «спортивность» автомобиля. Он описал "лицо «S-FR, как дружелюбное и даже милое. Идея состоит в том, чтобы выразить теплую, простую структуру, которая воплощает сам смысл движения.

Зеленый и футуристический!!!

Toyota становиться еще более футуристический с  FCV Plus Concept! Toyota представила возможного преемника автомобиля на водородном топливе  от компании Mirai, что поступил в продажу в Японии еще в прошлом году, и в этом году в США.
H3-151009856
Идея: эволюционировать „эко-автомобиль“ в  »энерго-автомобиль". В FCV Plus Concept, "енергоемкости" уменьшены и упакованы между передними колесами, в то время как водородный резервуар и батареи расположены между задними колесами. Четыре  мотор-колеса оптимизируют  пространство для четырех пассажиров.
«Космическая капля» из синего стекла и охватывающая задние колеса аэродинамическая облицовка.  В нижней части автомобиля расположены «туннели», направляющие воздух между задними колесами через трапециевидную арку, своего рода гигантский диффузор.
«Компания совершенствует концепцию автомобиля  на топливных элементах, превращая  »эко-автомобили"  в «энергетические машины,» заявила  Toyota. «Транспортное средство, обзаводится стабильным источником электроэнергии для использования дома или в  пути.»

The Kikai concept

Ретро, ​​"искуство в ремесле". Другой концепт от Toyota, Kikai, имеет корни  в  компании  monozukuri.  Kikai — японский термин для искусства и ремесла. Глядя,  на то как «Безумный Макс» извращается над  двигателем , подвеской, рамой  автомобиля,  Kikai возносит инженерию автомобиля  в ранг исскуства, превращая концепт в настоящий шедевр, работающий как дорогие швейцарские часы.
V4-151009856
«Кикай» — также означает «автомобиль» на японском.
«Машины должны быть объектами восхищения,» утверждает  Toyota. «Kikai является концепцией, разработанной, чтобы показать и подчеркнуть фундаментальность автомобиля: их  красоту в  простоте движения»
Каждая деталь, от выхлопной трубы до топливного бака, превращены не просто в детали, а некую изысканную «машинерию», чтобы продемонстрировать «внутреннюю»  красоту, как правило, скрытую от глаз листовым металлом.
Для лучшей связи человека с дорогой,  компания сделала маленькие окна рядом с ногами  водителя из которых открывается вид на дорожное полотно и переднюю подвеску.
Водитель стал «центром» концепта. В самом прямом смысле -   водительское место расположено по центру автомобиля в вершине треугольника «водитель и два пассажира».

Симпатичный, болтливый и ... робот.

И  наконец, Toyota предлагает вашему вниманию Kirobo Mini миниатюрный вариант робота-партнера Kirobo.
H5-151009856
Эта «сова» с глазами гуманоида уже держит два мировых рекорда Гиннесса, проведя 18 месяцев на орбите Земли в Международной космической станции.
Первый рекорд -Kirobo стал  первым «роботом-спутником»  в космическом пространстве. Другой-  является признанием высочайшего уровня разговорной функции. Фишка Kirobo заключается в поддержании разговора в компании людей. То есть, он вполне достойно отвечает на случайные реплики собесерника через распознавания голоса и языка программным обеспечением. Это технология, которая захватила воображение общественности в Японии, где общество быстро состарилось, и сгенерировало легионы изолированные пожилых людей, которые могли бы извлечь выгоду из такой общения.
Тем не менее, Toyota думал «по-взрослому» 34-см (13-дюймовый) рост Kirobo был слишком громоздким, чтобы сопровождать на ходу человека. Как следствие и появился Kirobo Mini, 4-дюймовый мини-рободруг.
Размером с ладонь Kirobo Mini  достаточно мал, чтобы поставить в  "подстаканник" вашего автомобиля. Но не стоит ожидать хорошего разговора, если вы за рулем на дорогах США. Киробо Мини говорит только по-японски.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 6 =