Toyota Motor Corp. представит на Токийском автосалоне, который состоится в этом месяце, сразу несколько интересных концептов. В программе: компактный спортивный автомобиль, футуристический автомобиль «на водороде» и... Карманный человекоподобный робот «Kirobo».
Данная экспозиция отражает стремление Toyota Motor Corp. создать себе репутацию топового стильного автопроизводителя.
Компактный и очень спортивный.
Концепт S-FR. Двухдверный спорт-купе с удлинненным капотом, и мощной передней решеткой воздухозаборника радиатора. Спортивный малолитражка не больше, чем у компании Yaris, но посадочных мест чуже четыре. Дизайнеры сделали S-FR низким и широким, основываясь на опыте раллийных гоночных автомобилей у которых двигатель также расположен по середине для большей устойчивости.
Toyota создала концепцию, которая выглядит вполне достойно. Легкий спортивный автомобиль с оптимальным распределением веса и независимой подвеской, проходит повороты удивительно легко. О двигателе пока нет данных, но уже известно , что автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль будет ниже по классу чем Toyota 86 sporty coupe. Автомобиль, ранее продавался в США как Scion FR-S , и был разработан совместно с Subaru, которая продает свою собственную версию, известную как BRZ.
S-FR очень схож с Mazda MX-5 Miata. Странного в это ничего нет, учитывая новый альянс Toyota с Mazda Motor Corp. Но дизайнер S-FR Koichi Matsumoto, говорит, что концепция была сделана полностью самостоятельно, без каких-либо планов на дальнейшее сотрудничество с более меньшим японским партнером.
Концепт S-FR короче и выше чем Miata MX-5, и имеет дополнительно еще два сиденья.
Koichi Matsumoto рассказал, что дал S-FR массивную радиаторную решетку, чтобы выразить большую «спортивность» автомобиля. Он описал "лицо «S-FR, как дружелюбное и даже милое. Идея состоит в том, чтобы выразить теплую, простую структуру, которая воплощает сам смысл движения.
Зеленый и футуристический!!!
Toyota становиться еще более футуристический с FCV Plus Concept! Toyota представила возможного преемника автомобиля на водородном топливе от компании Mirai, что поступил в продажу в Японии еще в прошлом году, и в этом году в США.
Идея: эволюционировать „эко-автомобиль“ в »энерго-автомобиль". В FCV Plus Concept, "енергоемкости" уменьшены и упакованы между передними колесами, в то время как водородный резервуар и батареи расположены между задними колесами. Четыре мотор-колеса оптимизируют пространство для четырех пассажиров.
«Космическая капля» из синего стекла и охватывающая задние колеса аэродинамическая облицовка. В нижней части автомобиля расположены «туннели», направляющие воздух между задними колесами через трапециевидную арку, своего рода гигантский диффузор.
«Компания совершенствует концепцию автомобиля на топливных элементах, превращая »эко-автомобили" в «энергетические машины,» заявила Toyota. «Транспортное средство, обзаводится стабильным источником электроэнергии для использования дома или в пути.»
The Kikai concept
Ретро, "искуство в ремесле". Другой концепт от Toyota, Kikai, имеет корни в компании monozukuri. Kikai — японский термин для искусства и ремесла. Глядя, на то как «Безумный Макс» извращается над двигателем , подвеской, рамой автомобиля, Kikai возносит инженерию автомобиля в ранг исскуства, превращая концепт в настоящий шедевр, работающий как дорогие швейцарские часы.
«Кикай» — также означает «автомобиль» на японском.
«Машины должны быть объектами восхищения,» утверждает Toyota. «Kikai является концепцией, разработанной, чтобы показать и подчеркнуть фундаментальность автомобиля: их красоту в простоте движения»
Каждая деталь, от выхлопной трубы до топливного бака, превращены не просто в детали, а некую изысканную «машинерию», чтобы продемонстрировать «внутреннюю» красоту, как правило, скрытую от глаз листовым металлом.
Для лучшей связи человека с дорогой, компания сделала маленькие окна рядом с ногами водителя из которых открывается вид на дорожное полотно и переднюю подвеску.
Водитель стал «центром» концепта. В самом прямом смысле - водительское место расположено по центру автомобиля в вершине треугольника «водитель и два пассажира».
Симпатичный, болтливый и ... робот.
И наконец, Toyota предлагает вашему вниманию Kirobo Mini миниатюрный вариант робота-партнера Kirobo.
Эта «сова» с глазами гуманоида уже держит два мировых рекорда Гиннесса, проведя 18 месяцев на орбите Земли в Международной космической станции.
Первый рекорд -Kirobo стал первым «роботом-спутником» в космическом пространстве. Другой- является признанием высочайшего уровня разговорной функции. Фишка Kirobo заключается в поддержании разговора в компании людей. То есть, он вполне достойно отвечает на случайные реплики собесерника через распознавания голоса и языка программным обеспечением. Это технология, которая захватила воображение общественности в Японии, где общество быстро состарилось, и сгенерировало легионы изолированные пожилых людей, которые могли бы извлечь выгоду из такой общения.
Тем не менее, Toyota думал «по-взрослому» 34-см (13-дюймовый) рост Kirobo был слишком громоздким, чтобы сопровождать на ходу человека. Как следствие и появился Kirobo Mini, 4-дюймовый мини-рободруг.
Размером с ладонь Kirobo Mini достаточно мал, чтобы поставить в "подстаканник" вашего автомобиля. Но не стоит ожидать хорошего разговора, если вы за рулем на дорогах США. Киробо Мини говорит только по-японски.
Комментарии: