Туринская студия дизайна Camal познакомила мир со своим последним проектом, гибридным суперкаром Ramusa с внедорожными способностями. Ramusa на пьемонтском диалекте означает «ящерица», а внедорожные возможности автомобиль получит благодаря системе полного привода, завышенному клиренсу и 3,5-литровому двигателю V12 с четырьмя турбинами от суперкара Bugatti EB110. От него же модель заимствует шасси и другие компоненты.
В то время как ДВС будет передавать всю мощь через 6-ступенчатую коробку передач на заднюю ось, электромотор, расположенный по центру, будет вращать переднюю. Суммарная отдача силовой установки обещает составить 800 л.с. (597 кВт), однако нет ни слова о динамических характеристиках машины. Известно, что габариты Camal Ramusa: 4 320 мм в длину, 2 020 мм в ширину и, несмотря на дорожный просвет – 250 мм, высота гиперкара всего 1 300 мм.
Автомобиль получит дополнительное пластиковое покрытие кузова и множество открытых карбоновых кузовных элементов, среди которых и колесные арки. Фактически, Camal строит машину на основе модели, снятой с производства более 20 лет назад, только с совершенно новым и оригинальным дизайном. В целом, гиперкар напоминает концептуальную смесь суперкара и внедорожника Italdesign Giugiaro Parcour. Добавим, что студия намерена представить и запустить двухместный концепт в ограниченную серию. Однако если учесть, что Ramusa получит двигатель от Bugatti EB110, серийная версия, очевидно, будет оснащаться иным агрегатом.
Источник: UinCar
Комментарии: