В планах на ближайшее будущее у японского автопроизводителя Subaru нет расширения линейки для российского рынка за счет существующих моделей, реализуемых в других странах. Об этом сообщает портал «Колеса», сотрудникам которого удалось пообщаться с Кисимото Есики, являющимся гендиректором офиса компании в РФ.
«Subaru не старается и никогда не старалась стать массовым брендом, поэтому мы не ставим своей целью иметь разнообразную линейку, рассчитанную на широкую аудиторию. На российском рынке мы сосредоточились на сегменте SUV, и у нас нет планов по серьезному расширению модельного ряда»
— передает издание слова господина Есики.
На российском рынке самый большой интерес мог бы вызвать спортивный универсал Levorg. Гендиректор на вопрос о появлении такой новинки в РФ ответил, что компания не рассматривает такой возможности, во-первых, из-за того, что модель обладает слишком малым клиренсом, который не подходит для российских дорог.
Напомним, Subaru Levorg был представлен производителем еще в 2013-м в рамках мотор-шоу в Токио. Знакомство модели с европейской общественностью состоялось весной прошлого года на Женевском автосалоне. Универсал приводится в движение одним из двух силовых агрегатов: 1,6-литровым 170-сильным движком или двухлитровым мотором мощностью 300 сил.
Источник: UinCar
Комментарии: