Главная / Главная / Топливная система. Очистка форсунок впрыска

Топливная система. Очистка форсунок впрыска

Современные автомобили, оснащенные инжекторами и форсунками впрыска топлива, обладают многими преимуществами перед автомобилями, у которых впрыск воздушно-топливной смеси осуществляется посредством карбюратора.

Автомобиль с установленным инжектором более экономичен, его двигатель проще запускается на “холодную”, быстрее прогревается до оптимальной рабочей температуры, и не нуждается в постоянной регулировке систем впрыска топлива и зажигания. Хотя, инжекторные системы впрыска более требовательны к качеству используемого горючего. В связи с тем, что именно оно, порой, оставляет желать лучшего, форсунки впрыска топлива требуют периодической очистки, приблизительно, после 20 тыс. км. пробега автомобиля.

Очистка, или промывка форсунок, проводится в условиях автомобильного сервиса и бывает двух типов.

Без снятия форсунок с автомобиля. К топливной системе подключается специальный стенд, который подает вместо бензина химическую очищающую жидкость, под названием сольвент. Для качественной очистки стенд проводит имитацию работы двигателя в различных режимах, начиная от холостого хода, и заканчивая форсированным. В результате подачи импульсов, форсунки довольно качественно очищаются от различного рода отложений и загрязнений. Вся процедура такой очистки не займет более часа.

Еще один, более «глубокий» метод, это очистка топливных форсунок в ультразвуковой ванне. Следует сразу оговориться, что данный способ очистки подходит не для всех марок автомобилей, поэтому, перед началом процедуры следует проявить должное внимание. Данный способ предполагает полное снятие форсунок с автомобиля, их качественную очистку и предварительную проверку, перед обратной монтировкой в систему впрыска машины.

Предпосылки для проведения прочистки форсунок впрыска топлива могут быть следующие:

  • увеличение расхода горючего;
  • «тяжелый» запуск двигателя;
  • отсутствие режима холостого хода;
  • падение мощности и скорости;
  • периодическая «стрельба» в выхлопной системе;
  • «провалы» в работе педали газа;
  • и выход из строя датчика кислорода и каталитического нейтрализатора.

Квалифицированные ремонт дизельных двигателей в том числе регулировка ТНВД, очистка форсунок, ремонт насос-форсунок лучше выполнять в специализированном автосервисе. Автосервис Diesel-Doctor предлагает полный комплекс услуг по ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей и спецтехники.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =